The Diary Game 3: Date 03.01.2021 Day 3 Весело, весело встретим Новы год

in #betterlife4 years ago

Не получается у меня писать каждый день.

Так что будет немного с опозданием. Что ж.

Как мы встретили 2021.

В последний момент решился вопрос, где и с кем. Не знаю, правильно ли я поступила, что оказалась там, где больше всего нужна, или мне так казалось.

Нас было четверо. Мы ели суши, пили я лимонад, они вино, в том числе домашнее яблочное, какую-то жуткую настойку из ревеня (продегустировала, и как настоящий дегустатор тут же выплюнула), не-шампанское (как же они его называли... не игристое, а как-то по-другому) какого-то вроде даже украинского производителя.

photo_2021-01-03_18-56-41.jpg

Поэтому на фото такой "светофор" из напитков.
Ещё на фото кучка фиалок, смертоносный паук, который ест сверчков, но его не видно, а сверчков не слышно, зато весь вечер они не умолкали, отчего в квартире создается неповторимая атмосфера степной ночи.

И две белых крысы, Доктор и Мастер. Они сначала мутузятся, а потом очень мило спят друг на друге. Оба самцы. Да, это те самые Доктор и Мастер.

Слушать речь гаранта никто не захотел, так что вместо неё у нас была речь хозяйки квартиры прямо из США по видеосвязи.

Потом мы радостно вышли на улицу кричать ура и смотреть салюты. На главное площади жилого комплекса поставили елку, возле неё собрались радостные и альтернативно трезвые жители. "Мэри Поппинс!" - кричали дети, но нет, они не угадали, я изо всех сил изображала Мисси, в новом кейпе, юбке и шляпе.

photo_2021-01-03_18-56-44.jpg

А это первая кашка кофе в 2021. Невероятно вкусный, эспрессо из местной кофеенки, разбавленный молоком, подогретым на плите. Первое новогоднее чудо.

Второе новогоднее чудо ждало меня, надетое на ручку входной двери. Восхищаюсь сознательностью местных жителей, никто не спер этот подарок. В бумажном пакете лежала книга и немного сладостей. Автор подарка - подруга, которую я давно не видела. Её родственники живут прямо надо мной (так совпало, честно честно), вот она и воспользовалась случаем. К своему стыду, так и не написала ей благодарственное письмо. Сейчас напишу. Минуточку.... Готово.

2-го числа у меня была запланирована фотосессия. Встать с утра оказалось тем ещё вызовом. Да и сама фотосессия. Во-первых, вместо приятненьких +8 на улице резко стало +2, которые ощущаются, как -1, а мне надо изображать счастливую аристократку, разгуливающую по Лондону чудным осенним днем. В роли Лондона - киевский подол, в роли осеннего дня - украинская зима. Ну, нет снега, что делать.

Во-вторых, мне уже не 20 лет, и почти любая физическая нагрузка - тот ещё квест. Сегодня расхлебываю последствия, начавшиеся ещё вчера. И, наконец, коварные жители подола, увидев, что их прекрасные дома воистину инстаграмны и этим пользуются все, кому не лень, вместо того, чтобы обрадоваться, стали лепить туда значки "не фотографировать". Что ж, пришлось немного побыть бунтарями.

photo_2021-01-03_18-56-46.jpg

Не смотря на то, что после нескольких часов организм даже привык и перестал чувствовать холод, нужно было срочно греться, иначе будет ой. Нашли вот такую чудную кафешку. На первом фото - микростульчик, прибитый к стене. Совершенно непонятно зачем.

photo_2021-01-03_18-56-52.jpg

Тратория - родная сестра кафе на Станиславского. Даже в туалете там такой же кафель и умывальник а-ля нажмите из-под низу на эту палочку, и потечет вода. Латунный такой. И всё такое ретро, аааа. Всё, как я люблю.

photo_2021-01-03_18-56-49.jpg

А теперь немного о протестах. Вы наверняка знаете, что в Киеве много студентов-медиков из разных стран. Так вот, многие из них рискуют сильно просесть, потерять деньги и год обучения. Завтра они выйдут отстаивать свои интересны, и да пребудет с ними сила.

photo_2021-01-03_19-43-29.jpg

(дизайн от Igor Vodyany)

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06, за труды в ведении и курировании конкурса ^_^

Sort:  

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

сверчков выращивают специально для прокормки паука?

Не знаю, выращивают ли, но держат точно для этого. Моя вегетарианская душа плачет, но что делать, в мире не все существа такие.

Похоже, хорошая вечеринка, и мне нравятся украшения.

Что случилось со студентами? Вы можете объяснить?

Loading...

Расскажите потом, чем закончатся протесты. Студентов-иностранцев высылают из страны?

Из страны не высылают, но они сильно влетают на деньги. Выше мой ответ с подробностями.

очень симпатичные места)))

Спасибо :)

Нехай буде сила з тими, хто відстоює Істину!

Благодарю

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60122.55
ETH 3199.29
USDT 1.00
SBD 2.43