THE DIARY GAME. 3.11.2020. Среда. Я плачу.

in #betterlife4 years ago

В слове "плачу" можно ставить ударение на любом слоге, не ошибётесь.
В Беларуси сегодня дожди, пасмурно, мерзко. +6...+8 где-то. Не то чтобы холодно, но как-то и не лето. Ноябрь же ж.

Для ноября, кстати, вполне норм погода. Я помню 80-е, и тогда в октябре уже мокрый снег падал с дождём, прямо на желтые кленовые листья, а в начале ноября - уже минусовые температуры. Когда смотрели парад на Красной площади на 7 ноября по телеку - всегда снег был, позёмка мела (насколько я помню. Хотя, с другой стороны, во всех фильмах про Октябрьскую революцию 1917-го года матросы бегали в кожаных куртках, и нигде в Питере снега не наблюдалось. Впрочем, это опять же, "насколько я помню". Память - штука такая, обманывает часто, а революционных фильмов я не смотрел с тех самых пор.)

Встал я поздно, потому что до 2 часов ночи ковырял курс по 3ds Max (писал об этом неделю назад. Потихоньку прохожу), поехал на стройку. Заправился, за продуктами, за металлом (делаю из оцинковки проход через этажные перекрытия для дымохода. 1 сделал, осталось 2), поменял баксы на фантики... Отца свозил за пенсией, и поехали с ним покупать крышу на сарай.
Сам сарай выглядит примерно вот так:

IMG_20200104_155213.jpg
(куча дерева - остатки старой насквозь прогнившей хибары, вокруг которой строился новый, и которую потом распилили и вытащили через входную дверь)

IMG_20200104_155257.jpg
(а вот такой он был в тот день внутри. Позже отец его забил всяким хламом)

в позапрошлом году я сделал фундамент, в прошлом - стены и крышу (только мембрана и обрешетка), в этом - частично пол, люк в погреб, одну стену оштукатурил (об этом писал уже в дневниках), теперь надо покрыть металлом. Умные люди говорят, что было бы дешевле шифером... но я уже настроился на металлочерепицу. Соответственно, и вылезет она мне раза в 3 дороже (лист шифера - 9 рублей, метр металлочерепицы - 17.5. (1 доллар - 2.64 рубля) Хотя я думал, что всё-таки будет дешевле: я уже приезжал на эту конторку, и мужик мне назвал цифры поменьше. В 2 раза. Вот поэтому я и плачу). Сегодня ушло 700 баксов. Надо ещё доплатить 300. И на дом ещё надо купить... Это ещё 1500$ где-то, там 200 квадратов.

Вот так вот сейчас выглядит крыша у дома.

IMG_20201103_170850.jpg

Крышу я сделал в первых числах января и временно накрыл её пленкой полиэтиленовой. Чтобы не текло на жилую часть и защитить мембрану (сама мембрана должна выдержать 3 месяца любых погодных условий). Крыть металлом я её собирался летом, но с полами завозился на лишних 3 месяца. Пленка не продержалась года. Летом внезапно стала хрупкой и ломкой, и разлетелась по всей окрестности на тысячу мелких кусочков (их берешь в руки - они крошатся).

...и у меня не остаётся денег. Может, тысяча баксов только... По этой причине (и ещё по той, что мужик долго подбивал цифры, и на стройку я вернулся только в пять вечера, уже темнело), я и не стал ничего делать на стройке: расстроился. Решил помыть машину: видимо, придётся её продать через пару месяцев.
Наверное, зря: всё равно на трассе - дождь и грязь...

Домой поехал в 6. Сейчас напишу пост и буду дальше ковыряться с курсами.

МОМЕНТЫ:

  1. Моей машине уже 20 лет. 10 лет назад я сам ездил в Эссен (в Германии) и пригнал её оттуда. Мицубиси Каризма, совместная работа Рено, Мицубиси и Вольво, когда только начинала выпускаться, была сущим отстоем, но к 2000-му году, к своему последнему рестайлу внезапно поучилась хорошая машина: красивая, экономичная (с двигателем GDI - 6.2 литра на 100 км. Вообще там много двигателей ставили, даже дизеля), особо не гниёт, вместительная (уже Поло сантиметров на 7. Но благодаря тому, что это лифтбек, я в ней и окна возил, и двери, и велосипед (только снял переднее колесо), и ПВХ-панели, и мотоблок), да и не ломается особо (да, ломалась. Но по сравнению с тем, сколько я мучался с жигулями - это ж небо и земля!!!). Мне жалко её продавать, она хорошая. Хотя уже несколько лет хочется что-нибудь другое. То сузуки SX4 (обязательно с экраном!), то Хюндай Акцент (всего 10 тысяч $!
    Ещё этой весной у меня эти деньги были), то чанган CS5plus (Красивый, зараза... У нас красненький ездит по городку. Хотя и мотор там совсем дохлый), то "электричку". Вот такую вот:

IMG_20201101_112204.jpg
(Вот на таких теперь будут ездить беларусы)

У нас тут во дворе часто стали появляться. То тесла стояла, то 2 китайских Рено (ездят - "тыхо-тыхо!"), то вот эта. Сиденья в чехлах, огромный экран на "торпеде" между сиденьями (как у Теслы), ни слова на латинице на корпусе. Даже не знаю, как это называется (поискал - это Nio. Только я не нашел, какая именно модель, бо голова отличается от того, что я вижу в интернете, и сколько она стоит). И такую мне тоже хочется.

Любую хочется. Лишь бы новую.
Но - денег нет. Деньги закопаны в дом.

  1. ...а стим-коин всё падает и падает... и падает... и падает... И вот уже 0.13, и, похоже, не предел... Где будет дно? Хоть на 0.10 задержится или до 0.01 полетит?
Sort:  

Пока стройка идёт - лучше мицубися не сыскать.
Хотя 20 лет для этой конкретной марки - заявка на рекорд Гиннеса :)

с машиной жалко расставаться. она как товарищ...

Это да.
Вообще, пока просто ездишь - она как живая. Как будто душу имеет (по крайней мере, у меня были такие ощущения), а как влез сам чинить - болты, гайки, проводки... Моменты затяжки, окислы, грязь... Никакой магии и души. Кусок железа. :(

это магия такая. как начнёшь вникать - пропадает ))

А вот оказалось, что это не Nio.

Электричка - это Xpeng G3 I. Цена - примерно 27000$

Насчёт что плачу и плачу вы правы . Я вас как могу так и поддерживаю. Удачи. Удорения можно поставить куда угодно.Русский язык очень богат . Я за вами слежу. Я из Латвии. На Этой Площадке нахоожусь с 18 года . Все бабки вывожу на Бинансе. Здесь нету доверия.

Полиэтилен на солнечном свету разрушается.

Это да. Я и не планировал, что он продержится долго, это я сам слишком затянул с работами, моя ошибка.

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Да... крыша нужна. И тут хоть плачь, хоть не плачь, но платить придется... Пусть стим-коин скакнет вам в помощь.

Ну да. Гидроизоляция на солнце сохнет, а потом ветром ее растрепывает и разрывает на мелкие кусочки. У меня точно также было, пока я собирал деньги, чтобы купить металлочерепицу

Земляные работы и рытье определенных частей земельного участка обычно выполняются, чтобы эффективно установить структурную основу конкретного объекта. Также земляные работы могут понадобиться для удаления слоев верхнего слоя почвы, камней, песка и других нежелательных материалов, заглубления коммуникационных линий, трубопроводов и канализационных систем, строительства подвала и многого другого. На https://vuvoz-kotlovan.ru/ вы можете подробней узнать о таких услугах.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54554.44
ETH 2294.74
USDT 1.00
SBD 2.31