THE DIARY GAME. 12.03.2021. Дневник без поводаsteemCreated with Sketch.

in #betterlife3 years ago

Чёйта я неделю уже сюда ничего не писал. Ну так просто жизнь моя не особо бежит галопом, никуда я не езжу, сижу дома и готовлюсь к поиску работы: хочу опять пойти программистом 1С куда-нибудь. Беда в том, что за 4 года, что я строил дом, писал сайтики, игры и отрисовывал модельки в low poly, я всё забыл. И, хоть у меня и есть опыт работы в 14 лет, открыв Конфигуратор, я на всё смотрел как баран на новые ворота. Потом начинаешь ковырять - "а, точно! Знакомо... А ещё там была такая фишка, и такая, и такая!" И даже местами всё бежит свободно и легко, и код набивается весело и прикольно, а потом - оппа- и затык. И я забыл, как надо, и в интернете особо умных ответов нету (вот как-то в ру-сообществе программистов больше принято унижать, чем помогать, если решение есть - его обычно не удосуживаются описать (сделал - пошел дальше, а описать, как сделал - обычно ленятся) а английских сайтов по 1С по понятным причинам не существует).

Ну вот сегодня я таки выбрался на улицу, сходил в торговый центр постричься.
Погода, кстати, стоит хреновая: было потепление, а всю эту неделю - 10..-5.

IMG_20210312_110113.jpg

Вчера ветер ломал окна и гудел в балконную дверь, сегодня намело снега и засыпало дороги (опять коммунальщики оказались не готовы, да и лень им: всё равно снег падает...)

IMG_20210312_111034.jpg

Короче, почистил машину, да и пошел стричься.

Наш торговый центр:

IMG_20210312_111105.jpg
До него здесь был открытый рынок. Долго был. Лет 8 назад их не очень аккуратно подвинули и поставили 2-хэтажное здание. Часть рынка осталось, там продают фрукты, но никто почти, наверное, туда и не ходит. Парикмахерская - на втором этаже, там ещё много чего: медельные салоны, всякая разная бня, немного шмоток, обувной и большой детский уголок

Сегодня меня стриг мужик. Армянин лет 30 (+/-), невысокого роста, с сильным акцентом. Ощущения - странные (всегда это были парикмахерШИ): стриг он хорошо, но руки у него гораздо сильнее. Это напрягает, если честно.

МОМЕНТЫ:

  1. @filinpaul начал второй сезон "игры библиотек":
    https://steemit.com/hive-171319/@filinpaul/steemit-exlibris-competition-home-libraries-competition-season-2-vtoraya-polka
    Поддержите товарища, напишите о своих книгах!
    Я, пожалуй, воздержусь: книг у меня дома много, но это всё мать покупала, ещё при СССР. Моих - мало, и покупал я их ещё в 90-х, наверное, последние... После этого больше книг ко мне приходило на электронных носителях (соответственно, и выкладывать нечего), что покупал (по НЛП и достигаторству) - всё раздал, а за последние лет 8 я, наверное, только одну художественную книгу прочитал (всё остальное - или учебники, или спецуха, большей частью - на английском). Не интересно как-то больше.

+++++

Спасибо всем стимкураторам (что бы мы без вас тут делали), и отдельное спасибо всем, кто заапвотит этот пост. =)

Ссылка на "It's me":
https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/1000-days-of-steem-season-2-vstuplenie

#Belarus

Sort:  

спасибо за рекламу )) а обучаться по второму разу гораздо проще ))

Теги зря не ставите нужные. Стглько текста понапрасну пропадает((((

знать бы, какие нужные... =)

Ну, это же элементарно, Ватсон!

Мы в любом случае рады, что вы с нами. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64303.16
ETH 3137.29
USDT 1.00
SBD 3.97