THE DIARY GAME. 1.12.2020. Вторник. Потолки и пьянство

in #betterlife4 years ago

Короче, тут такое дело... Решил я всё-таки запились сегодня пост в дневники, фоток наделал, но к вечеру у меня потек нос и сильно запершило в горле (короновирус? У меня подруга болеет им), поэтому я сделал самое правильное, что нужно было делать в этой ситуации: начал лечиться. Закупил полтораху литовского пива, нагрел его и залил в себя. Обезболивает, прогревает, дезинфицирует, улучшает настроение, создаёт пофигистичное настроение против работы. =) (Для запаха добавляет луковицу.) Так что если где-то бессвязная речь или ошибки - тут уж извиняйте. =)

Итак...
Хорошая погода, около нуля, вроде, даже чуть больше, снежок на полях, облака на небе, в Мордоре погода зашибись.

IMG_20201201_123401.jpg
А облака - просто офигительны

IMG_20201201_122936.jpg
А облака - просто офигительны-2

Я еду в деревню строить дом.

Никак не могу подготовить крышу к металлочерепице: то дожди, то снег... А сегодня ещё одна напасть: газовщики. Наконец-то приехали и начали вести газ к дому. Тут всего-то ничего, от соседей, но заявку мы оставляли ещё прошлым летом. С тех пор они раза 3 теряли договор (потеряли его и вчера. Заново придётся подписывать), но наконец-то свершилось чудо, и прокладку начали. И для этого раскопали улицу, параллельно порвав соседке водопровод и какой-то телефонный кабель (чей- не ясно, никто не жаловался. Да и некому: в той стороне только 3 дома, один из них сгорел, второй - жильцы только летом приезжают, третий - это дом моей бабушки, там тоже никого).
Кстати, в деревне сейчас красиво. Пока снег белый.

IMG_20201201_151217.jpg
просто дорога. Наверное, тут должен был быть асфальт, но его пропили. Днем были лужи, к вечеру температура упала до -2, и всё замерзло

IMG_20201201_151115.jpg
дом ждет крышу. Пока снег лежит - точно не дождется. К счастью, зимы в Беларуси отходчивые, скоро должно потеплеть

Сам я сейчас работаю внутри дома. Отец канючил потолок - океюшки, будем делать потолок, раз крышей пока не получается заниматься.

IMG_20201201_150722.jpg
потолок, ещё не знающий, что он будет потолком

А вот старое фото. Наверное, я его уже выкладывал, здесь недоделанная стена и балки сверху:

IMG_20200925_184327.jpg
Балки хотят стать потолком, но пока не знают об этом

А вот мембрана, которую я натянул на потолок. На неё кладется утеплитель:

IMG_20201201_150624.jpg
стена уже доделана, кстати

А вот так, по идее, должен выглядеть весь потолок (точнее, перекрытие между этажами. Снизу ещё положится потолок из ПВХ-панелей. А между ними будет зазор сантиметров 15 чтобы скрыть электрику, вентиляцию и результат работы моих кривых ручек):

IMG_20201201_150651.jpg
сделал в одной проходной комнатке и в ванной. А сегодня сделал и на кухне. Но только 1.5 метра из 6: постоянно вбивать планки в потолок - руки отваливаются.
Кстати, внутри стало теплее. На пару градусов. Рядом с окном чувствуется, что на улице зима, но в ванной уже теплее (хоть и сыро, влага никуда не испаряется), а рядом с печкой - вообще ништяк. Коты это просекли, и всеми правдами и неправдами рвутся погреться.

А вот какой он сверху:

IMG_20201201_150749.jpg
Сделано

IMG_20201201_150802.jpg
А тут уже даже и утеплено

А вот - привет из прошлого:

IMG_20201201_150736.jpg
Пылесос. Не знаю, сколько ему лет. Помню, у нас был такой же, пока году так в 1987-м родители не выиграли в "облигации выигрышного займа" другой. А этот - бабушкин. Бабушка умерла 5 лет назад, и я взял его чтобы машину чистить. Чистит он слабо, совсем немощный, но со строительной пылью справится

А вот - тунеядцы:

IMG_20201201_150904.jpg
мышей они, вроде, ловят, но очень любят тепло. Согласны даже на печку в недостроенной кухне, но в теплом помещении, конечно, лучше

В общем, отработал я часов до 8 вечера, да поехал домой через магазин, затарился литовским пивком (недорогое, и лучше, чем украинское, на мой взгляд, и ГОРАЗДО лучше, чем российское и местное), нагрел его в ванной, и теперь я тёпленький, и у меня не болит нос. =)

МОМЕНТЫ:

  1. Вообще-то я не особо алкаш. Но против простуды, по-моему, лучше пивасик, чем таблетки и антибиотики. Он, конечно, не особо помогает, но какие-то улучшения от него есть. Лечусь я так раз в месяц зимой, и раз в 3-4 месяца летом. По ресторанчиком алкоголь я не пью, с друзьями не киряю. При виде залежей "сисек" в магазине купить не тянет. Так что, вроде, я без патологий. Жены у меня нет, детей - тоже, так что никому мешать перегаром и своим аморальным поведением я тоже не буду. =)
Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Все лечатся, как умеют.
Облака потрясающие!

Что-то о девушке ни слова)
Милые коты. Серые прикольные!

У неё всё хорошо. Сидит на больничном, ей скучно.

Газовики случаем не стратегический кабель Минск- Москва перерубили? А то ведь теперь им кранты будут ))) #onepercent #russia #affable

Никто не знает. =) Скорее всего, нет, бо мы южнее Минска.
Сегодня приезжала машина связи, что-то там паяли.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61779.77
ETH 2434.59
USDT 1.00
SBD 2.62