The Diary Game 3 : Date 19/10/20

in #betterlife4 years ago

Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня пост хотела начать с того, как я обдумываю мысли для дневника, но начну со слов благодарности! Большое спасибо @steemcurator06 за посещение моей страницы! Ваш визит, как ничто другое, мотивирует писать больше и лучше!
Сегодняшний пост начала обдумывать за завтраком. Сегодня пила чай с хлебом и маслом, очень люблю такое сочетание. Крошки на фото - признак свежего и хрустящего белого хлеба!

завтрак.jpg

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Ребенка отпустили на каникулы в школе на 2 недели, это распоряжение департамента образования. В художественной школе, куда она ходит в группу эстетического развития, тоже каникулы. А вот в бассейне - дистанционное обучение. Тут нам пришлось срочно решать вопрос, где же будет находиться дочка. С одной стороны, надо отправлять к бабушке на каникулы (а то что одной дома сидеть?) С другой стороны, в бассейне же не каникулы - надо отправлять выполненные видеотренировки по вайберу. В итоге сошлись на том, что ребенок будет жить в деревне и сама же будет отправлять тренировки, а со съемками поможет дедушка.

Да, дедушка у нас далек от Интернета и вечно на него ругается, что это та еще зараза... Но деваться некуда, главное - чтобы из бассейна не отчислили, как-то надо продержаться эти две недели:) Сначала дедушке объясняли вайбер, потом ребенок сам все понял и начал пользоваться. В деревню отправили книжки с заданиями по русскому языку и по математике (эх, как же вовремя я их заказала! Об этом читайте в предыдущих постах.

Под шумок отправили в деревню и нашу собаку - английского кокер-спаниеля Марли. Есть надежда, что за выходные супруг выспался, по крайней мере, выглядел довольно бодрым и спокойным. Вроде там справляются с ним.

марли.jpg
Знакомьтесь, Марли! Это тут, на фото, он выглядит таким спокойным, а в жизни - настоящее шило! Бегает, гавкает и постоянно просит поиграть!
В общем, на эти две недели у ребенка занятия спортом, умственные тренировки по русскому и математике, а также воспитание и уход за собакой.

РАЗВИТИЕ У СУПРУГА
Муж работает в компьютерной фирме, но мечтает сменить работу. Изучать программирование начали мы оба еще год назад, но как-то все мотивации не хватало. И в какой-то момент (не зря же у меня декрет на носу) он принял решение сменить место работы, уйти в IT. В четверг вечером отредактировали его резюме и начали отправлять по вакансиям. А пока ждем результаты, оплатили недорогие курсы по программированию. Там несколько заданий за очень недорогую стоимость - мы оплатили 410 рублей за месяц подписки. К слову сказать, что на сайте html-академии мы уже занимались, но если продлить подписку, то она будет стоить 590 рублей, а новым пользователям дешевле:) И мы, конечно, решили сэкономить и начать все заново - повторение, не зря же говорят, мать учения! Вчера начал супруг заново все проходить. Да, там начальный уровень, зато много заданий и они довольно простые (а программирование само по себе мне кажется довольно сложной областью).

РАЗВИТИЕ СЕБЯ
Находясь на шестом месяце беременности, я все больше стараюсь отдыхать - все-таки рабочих задач на работе хватает. Но! Во-первых, я пишу тут. Это здорово, что есть площадка, где много единомышленником (потом как-нибудь расскажу, почему я отказалась от другой площадки для ведения блога и стала писать сюда). Во-вторых, я продолжаю много читать. Вчера и позавчера, например, прочитала книгу Дункан Кларк "Alibaba. История мирового восхождения от первого листа". В моей электронке это около 600 страниц. О книге тоже напишу отдельно.

али.jpg

Вообще книги играют большую роль в моей жизни, я постоянно читаю по 2-3 книги одномоментно. Они дают расти, вселяют уверенность в себя и свои силы (если читать правильные книги) и мотивируют на дальнейшие действия.

ПРОМОКОДЫ НА КНИГИ

Для тех, кто дочитал до конца (вы большие молодцы!) делюсь промокодами на ЛитРес. Надо сказать, что предыдущую книгу я тоже читала бесплатно в электронном виде. На сайте в разделе промокод вводите по очереди UCHEBA2020 и выбираете понравившуюся книгу (сначала надо зарегистрироваться), а после этого можно воспользоваться промокодом FARIT и выбрать еще одну:) Не знаю, насколько можно давать на
Steemit сторонние ссылки (подскажите ответ на этот вопрос в комментариях, плиз), но у меня это точно не в целях рекламы, а в целях принести пользу:)

Удачного всем дня и хорошего настроения!

Sort:  

Собачка лапуля) солодка цукерочка)))

А у нас вырабатывают коллективный иммунитет. Учителей в школе уполовинилось, некоторые с короной, школьники тоже с короной есть. но учебный процесс не прекращается! "Нам солнца не надо, нам партия светит..." )))

Ничего себе! А какой регион?

Интересно. Моя сестра проходит курсы программирования, плати 4000 гривен за три месяца. Правда не онлайн, ходит на занятия по выходным. Я ей говорю, что дороговато, а она мне мол оно того стоит. Я то в АйТи ноль

#onepercent #ukraine #affable

По текущему курсу это почти 11 000 рублей. Для нас это дороговато сейчас, но в ваших курсах есть несомненный плюс - это занятия офлайн. Я как-то начинала офлайн проходить курсы у знакомого айтишника, он для меня по знакомству их сделал бесплатными. Но в итоге все перешли на удаленку, и у меня терпения (ну или мозгов сделать что-то без подсказок) не хватило... В общем, я бросила. В офлайне есть супервозможность проконсультироваться и получить поддержку (в том числе психологическую) в те моменты, когда что-то не получается. Это не даст застопориться и остановиться на достигнутом. Мне кажется, очень многие бросают онлнай-курсы программирования из-за их сложности и невозможности преодолеть какой-то барьер. Если что-то не получается, хочется отложить на потом, а "потом" забывается очень многое и, считай, возврата уже нет. В реальной жизни команда поддержит:).
В онлайне поддержка работает хуже, особенно если это довольно дешевый курс, где каждый выполняет задания сам по себе.

Успехов сестре и пожелания успешной учебы! Все получится!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75