Домашняя библиотека - только лучшие книги!

in #betterlife3 years ago

Доброго дня, друзья! Сегодня познакомлю вас с книгами из личной библиотеки. Точнее, начну знакомить, потому что расскажу о детской коллекции.

На фото только избранные книги
-OKjFJ_6htw.jpg

Предыстория
Начну с того, что я практически выросла в библиотеке. Моя мама всю свою трудовую жизнь посвятила книгам. Я тусила в мире книг почти постоянно. Смотрела журналы, читала. Как можно было не влюбиться в новые издания, которые так приятно пахнут, а странички хрустят!

Дома книг у нас тоже была масса. Чего только не покупали! И детективы, и романы, и полезные справочники, и классическую литературу. Книжек с детскими повестями и рассказами было ее сосчитать! Дарили и мы, и нам на все праздники. Впрочем, многие издания у мамы до сих пор хранятся! Целый шкаф!

В студенческие годы я начала покупать профессиональную литературу по журналистике, во взрослой жизни - книги по бизнесу и саморазвитию. Многие покупки сейчас хранятся у свекров (у мамы уже хранить негде), домой я привезла лишь избранные.

Детские издания
А вот ребенку год назад собранию коллекцию книг Disney.
12HbLS-7mjQ~2.jpg

wdcYVsbjwks~2.jpg

В каждой книге около 50 страниц крупным шрифтом, красочные иллюстрации и глянцевая бумага. И да, обложка твердая - книги прослужат долго. Читать такие - одно удовольствие, даже мне! Надо сказать, что ребенок читал их запоем да и сейчас периодически перечитывает, а картинки перерисовывает.
И если взрослую литературу я дать почитать друзьям, то детскую не трогаю. Есть опасность, что не вернут! А этими книгами я особенно дорожу!

Только посмотрите на эту красоту!
MZ4KzifJZag~2.jpg

Ещё у нас есть справочник про животных и одна книга Холли Вебб. Она пишет о животных. Этого автора мы открыли для себя совсем недавно, когда ребенок попросил книгу в больницу. Истории у Холли Вебб добрые и нравоучительные, вот только цены на книги кусаются. Собирать или нет коллекцию, мы пока не решили. Пока слушаем в Ютуб, там есть много записей этого автора.

А какие книги любите вы? Поделитесь у себя на странице с тегом #steemitexlibris и примите участие в конкурсе от @filinpaul!

Sort:  

книги - это хорошо)

а кто автор текстов в книжках по мультикам?

Издательство Эгмонд, в переводе русских авторов.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

как-то быстро история кончилась, не успев начаться :=)

энивей -- ап!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 58979.17
ETH 3236.13
USDT 1.00
SBD 2.33