The List of Active Steemians in Russia and Belarus : 26/12/2020

in #betterlife4 years ago

И вновь привет всем любителям статистики и отчётов!

Продолжая следовать рекомендациям, размещённым в @steemitblog, (на правах одного из кураторов сообщества) размещаю списки участников Steemit из России и Беларуси (той части, которая закреплена за русскими сегментами курирования), проявивших активность за последнюю неделю (поиск совершён по тегам #russia, #belarus и #ru, которые были обнаружены среди первых пяти тегов в ваших постах).

Нашими клиентами считаем всех, проживающих на территории России и Беларуси и ставящих соответствующие теги этих государств.

С момента предыдущей публикации отчёта прошёл почти месяц. Посмотрим, что изменилось. 29 ноября мною было насчитано 18 активных участников.

Итак, пишущая братия (в течение предыдущей недели):

@knopka145

@greatketty

@daybook

@bambuka

@antikus369

@avoicest

@mamamasha

@nklm

@qwerrie

@mister-omortson

@lilia737

@bammbuss

@fareast-history

@tatdt

@clixmoney

@mattandjulia

@komersreal

@unlonely-soul

@coar

@martie7

@cryplatinum

@evildeathcore

@boddhisattva

@leylar

@ekatirina

@filinpaul

Итого - 26 активных участников.

Неактивные (по итогам последней недели) участники из России:

@zlata777, @arzamass, @kr7753191, @battlezeo, @antonio.vlasov, @prostosun, @agnessa, @ak1o, @efim-off, @amalinavia, @drunksamurai, @alena-vladi, @lorelea, @maksina, @veta-less, @shenan, @ladynazgool, @neopalik, @nepodpoyasova, @kazantseva7, @soroka74,
@cryplatinum, @anton-kostroma, @smolalit, @way-out, @zhenek, @lllll1ll, @ingblazh, @taliakerch, @voronchihin.

Всего - 30 участников.

Было бы удобнее читать посты тех, кто пишет только на английском языке, если бы сразу был опубликован и русский вариант текста. И фотографии с небольшим сопровождающим текстом будут привлекать внимание большего числа читателей, чем только одни фотографии.

Есть наши люди, проживающие на территории других стран. К сожалению, мы не можем их здесь учитывать (хотя лично я всегда с интересом читаю их блоги).

Если вы обнаружили, что представленная информация обладает неточностью или неполнотой - сообщите, пожалуйста, в комментариях.

Информация представлена для: @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02.

Спасибо, что читаете.

Sort:  

Похоже, что те, кто не в "дневничках" весьма обделены вниманием))
Может сложиться впечатление, что кому-то важно, во сколько я встал, что съел и дальше по списку...ага, и все это с интересом читают.
С некоторых пор стало жалко времени на полноценные информативные посты. С вменяемым текстом, набором фото. Всё равно ведь никто не читает, а в корзину... ))
С наступающими!

спасибо! тоже с приближающимися праздниками! кстати, дневник в стиле встал-съел-лёг читать сложно ))

мне такой дневник ещё сложнее писать))

ага. мне так попросту стыдно рассказывать, в какое время у меня случился подъем и был прием завтрака (хехе). и что сготовил я себе, к примеру, сложное блюдо - кусок хлеба с долькой лука и майонезом поверху. и что в магазин я хожу раз в две недели. да я же упаду в ваших глазах на недосягаемую высоту, и больше никогда не подняться мне обратно. нееееет, пусть эта и прочая подобная информация, навсегда останется секретной :)

дело даже не в этом.
Для поднятия активности юзеров может оно и полезно в чём-то. Но такой контент для сторонних гостей выглядит...меня бы точно не привлекло. С таких постах нет информации. Я бы пошёл туда, где можно что-то почерпнуть. Новое, интересное, мало известное. Может быть и подписался бы, стал участвовать, обсуждать.
Допускаю, что кто-то в дневничках что-то интересное иногда и пишет. Но в этой общей массе искать...
По этому и не пишу туда сам :-)

Я бы пошёл туда, где можно что-то почерпнуть. Новое, интересное, мало известное. Может быть и подписался бы, стал участвовать, обсуждать.

с очевидностью видно, что ты не представитель "интеллектууального большинства" и не таргет маркет в данном кейсе. собственно, и все.

всё меняется, блокчейны тоже))
Тётя Надя пока жива))

сложно? напротив, думаю, такое читать как раз очень легко, но вот нужно ли? тратить время жизни на это.

лично я напрягаюсь, читаю как техническую документацию ))

"лег спать - поел" часто может сопровождаться очень интересными мыслями о смысле жизни!)

не спорю. у хорошего думающего и наблюдательного человека...

да если он глядит по сторонам и видит больше чем какие-нибудь десятеро тупых тинейджеров, и ходит по местам, а не сидит дома уткнувшись в телефон, уж конечно он найдет и снимет интересные стрит-фото, даже и на мобильник снимет, зуб даю. но это не 9 случаев из 10-ти, а чисто потенция.

Было бы удобнее читать посты тех, кто пишет только на английском языке, если бы сразу был опубликован и русский вариант текста.

Это, похоже, в мой огород камушек:) У тех постов, которые я пишу на английском языке, нет русскоязычной версии:) Мои тексты на русском языке - это сложносочинённые предложения, деепричастные обороты и т.п. Английский я знаю слишком плохо для перевода сложных грамматических конструкций, поэтому на английском я пишу тексты из простых коротких предложений. Но они отлично переводятся гугль-переводчиком, в хроме достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по странице и запросить перевод.

никаких камней )) у Вас небольшие тексты, их не лень кидать в переводчик

@taliakerch вполне себе активна, каждые 2 дня посты ее голосую. может быть она тег #ru не использует, намекнуть ей стоило бы, наверное..

18 -> 26 активных участников сейчас
52 поста месяц назад... а сейчас? статистика вышла неполная.

решил не подсчитывать количество постов, другие кураторы их не считают. и моё число точно не совпадёт с подсчётами авторов )))

она увидит, что я её здесь упомянул, и прочитает о тегах. на всякий случай, я ей напишу в её блоге.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.026
BTC 59515.78
ETH 2505.02
USDT 1.00
SBD 2.47