THE DIARY GAME. 27.10.2020. Первая и последняя.

in #betterlife4 years ago

Всем привет.

Сегодня пополнил свою коллекцию монет императора Александра III двумя экземплярами.

Первая - это полкопейки 1892 года.

1/2 копейки, 1892, С.П.Б.

Вообще монетки такого мелкого номинала - редкость, поскольку сами крохотные по размеру, поэтому и сохраняются очень плохо.

Аверс монеты.

На реверсе виден вензель императора. Это - моя первая монетка в полкопейки, и пока она сиротливо занимает свой кармашек на листе.

1/2 копейки.

Сейчас уже, кстати, два года как в России не чеканят пятидесятикопеечные монетки. А что касается пятаков и копеек, так их производство прекратили с 2012 года. Лет через сто они станут раритетами (если через сто лет здесь что-нибудь вообще ещё будет).

Вторая монетка - 3 копейки 1884 года.

3 копейки 1884, С.П.Б.

Она, наоборот, завершила серию трёхкопеечных монет.

3 копейки.

Они-то всего за царствование Александра выпускались только в течение восьми лет. Почему - не знаю. Возможно, что это было как-то связано с денежной реформой, начавшейся в 1885 году. В общем, собрать всю обойму было несложно.

Вызывает сомнение качество монетки за 1892 год. Слишком она "уставшая". Ищу замену.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia


Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

У меня тоже есть монетки, но я не профессионал в этом деле.
Так, просто стала собирать. У меня есть по 5 копеек, копейки, юбилейные.
Конкретно непомню, надо посмотреть свои, интересно стало.
Но таких как у вас, увы - нету :-(
Когда-то давно были 188 какого-то года, были даже бумажные, младший брат мой (был маленький) обменял их на мороженое :-(
Уговорил его кто-то... который знал что они у меня есть.
А фальшивые монетки ценятся? У меня 1 такая есть, когда-то сдачу дали (лет 35 назад) сохранила :-)))

есть ценители фальшивых монеток, бракованных монеток. мне их не понять )))

мне тоже, но выкинуть ее было жалко :-)

Вензель на аверсе монетки отлично придумано. Всем сразу все ясно и грамотность повышается. ^^

перед Александром III был Александр II (такое случается), но вензели у них отличаются не только порядковым номером ))

Нумизмат, а монетки покупаешь? Они же наверное целое состояние стоят. Я как-то смотрела копы в Ютубе... Там столько по пол копеек копачи с металлоискателем находили.

#onepercent #ukraine #ukr #affable

покупаю на барахолках, состояния не стоят, я такие дорогие даже не смотрю

А, я же когда-то спрашивала. Да,детишкам наверное тоже интересно папкино увлечение;)

нет, слава богу ))))

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Муж сестры тоже коллекционирует монеты! Каких только у него нет! - просто удивительно!)))

я только русские, хотя видел иностранные - просто загляденье!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62702.02
ETH 2572.25
USDT 1.00
SBD 2.75