THE DIARY GAME. 11.12.2020. Мотиваторы для класса.steemCreated with Sketch.

in #betterlife4 years ago

Привет.

Сегодня на первом уроке было окно, свободное время решил использовать по максимуму (в общем-то - как всегда). Вчера, уходя домой, заглянул в кабинет своего класса и обнаружил, что эти тунеядцы ушли, не подняв стулья, а дежурные не выбросили мусор из ведра. Вспомнил, что кто-то из учителей жаловался на нецензурную речь моих шестиклашек, и что чей-то пенал оказался на перемене в мусорке.

По поводу того, что нельзя брать чужие вещи, я провожу с ними постоянные душещипательные беседы, на которые они плевали в высокой колокольни. Внушаю, что в принципе это кража, т. е. уголовное преступление, и последствия для них могут быть очень неприятными, невзирая на малолетний возраст.

Слушают внимательнейшим образом, преданно глядя в глаза, но как только я ухожу за дверь класса участок памяти, где должна была остаться эта полезная информация, мгновенно очищается.

Поэтому решил подойти к решению вопроса (хотя, какое, на фиг, решение...) творчески. Включил принтер и напечатал три памятки самым крупным шрифтом, позволяющим уместить тест на одном листе А4: 1) "НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖИЕ ВЕЩИ!", 2) "СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ, ВОКРУГ - ЛЮДИ", 3) "УХОДЯ ДОМОЙ, ПОДНИМИ СТУЛ".

На перемене пришёл в класс с ножницами, скотчем и своими агитационными транспарантами. Стал молча обклеивать ими стены. Класс с любопытством наблюдал. Начался урок, я объявил, что теперь мои слова будут с ними в течение всего учебного дня. А тех, кто уже отметился своим поведением в моих протоколах, я буду спрашивать текст наизусть.

Затем, чтобы закрепить воспитательный эффект, дал проверочную работу по теории (вообще не любят они в ней разбираться).

Пока я могу сравнить КПД моих действий, как классного руководителя, с поливанием водой песка. Но, говорят, что вода всё-таки камень точит. Поглядим.

Дома мои бармалейки создавали новогодние открытки для бабушек.

Разворот одной из открыток.

Завтра начинаем украшать квартиру.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia


Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Красивая открытка

Я от поднимающихся в ней мини открыточек в восторге. Хоть самой делай. =)

там текст в них с поздравлением ))

а почему бы и нет :-)

спасибо!

@filinpaul, School Journey is whole new Journey and in my opinion initial Life Path starts from the School. Stay blessed.

you are absolutely right

Сейчас такое поколение детишек что не только шестиклашки ругаються матом, но первый клас тоже может так на грубить. Что уши в трубочку заворачиваються.

мир изменился...

Какая ж ностальгия — такие вот открьітки🥲 Сама когда-то делала, будто позавчера

садись сегодня за цветную бумагу и клей )))

Криптооткрытки)

главное, если клей "Момент" - не нюхать его )))

Окей)))

Да, молодежь нынче тяжёлая. Говорят от родителей зависит как себя ребенок ведёт. Я вон например не верю в это. Моя малая дома была тихоня тихоней, а в школе и по морде смазать могла если достанут и голос повысить. Это из заметок учителей.

темперамент человека никто не отменял, а воспитывают ребёнка все, с кем он общается (даже телек)))

Хорошая идея с транспарантами. Не забудьте их убрать, как только они к ним привыкнут. Дня через три, наверное. =)

думаю, надо попробовать добавить рисунки... типа черепок с костями, радиация и т.д.

Совсем убирать не надо, заменить на то же самое, но написать по-другому, думаю это лучше осядет в тот уголок памяти, где информация не стирается.

Вчера тоже думала над аппликацией из комочков, но сегодня после попыток добыть рисунок, я уже даже и не знаю:)))
На свободную тему рисуется и мастерится лучше:))
#onepercent #russia #affable

свобода в творчестве!

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61779.77
ETH 2434.59
USDT 1.00
SBD 2.62