THE DIARY GAME. 10.10.2020. Стихотворное.

in #betterlife4 years ago

Привет, человечество.

Сегодня выдался хороший денёк - не надо идти на работу. Правда, утром мне сообщили, что в понельник надо будет тащиться на замену в 5 класс. На этот раз на урок литературы.

Так что к моей коллекции из биологии, географии и музыки просоединяется ещё один зверь. Понятное дело, что всё равно это будет математика.

Хотя литература в школе была моим любимым предметом. А я не любил учить стихи. Поскольку постоянно заменял авторские слова своими. А этого совсем нельзя было делать. Не то, чтобы авторы были против - это не нравилось преподавателям.

Возможно, что именно эта проблема и легла в основу моего последующего вялотекущего стихоплетения.

В связи с этим вспомнился один случай из юности.

Мы с моим другом сидели у него дома пели песенки, играли на гитарах. Ему позвонила девчонка, с которой он не очень хотел разговаривать. Попытался объяснить, что занят. Она не поверила. Он дал мне трубку.

"Привет", - сказал я.

"Привет."

Надо было как-то продолжать разговор, а идей на этот счёт не было.

"Хочешь, прочитаю тебе одно гениальное стихотворение?"

"Хочу".

"И жёлтые листья,

И музыка,

И ты у окна,

И книга в руках у тебя,

И не было лета,

Хотя, откуда всё это:

И жёлтые листья,

И музыка,

И ты у окна?"

Дальше отдал трубку другу, и он быстро свернул разговор.

"А чьи это стихи ты читал?" - спросил он.

"Свои".

"Ну ты и наглец..."

Наверное, это одно из немногих моих творений, не ставшее песенкой. Позже я дописал к нему ещё один фрагмент. И спустя много лет - ещё один.

И в завершение сегодняшнего лирического отступления предлагаю вашему вниманию моё психоделическое осеннее произведение. Хорошего прослушивания.

23:25 (моя песенка).

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

Так скоро все преподаватели вымрут, какая-то неблагоприятная обстановка:)))
Почему нельзя своим предметом уроки заменять?:))) а вернувшиеся училки пусть потом про свои предметы рассказывают по пять уроков подряд:)))
#onepercent #russia #affable

нельзя от программы отставать )))))))

Покажите своим ученикам класс коллективного самостоятельного изучения темы. Самообразуйтесь вместе с ними.

Песня очень длинная =)

самостоятельно изучения в детстве не существует )) песня специально длинная, чтобы слушатели свыклись с мыслью, что у неё не будет финала )) #onepercent #russia #affable

Удивительно! Любимый предмет - литература, а вы математик!
#onepercent #russia

многие математики были литераторами ))

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Да,я песню слушала и клип с дождичком так меня увлек, даже замерзла чуток;). Представила, что дождь холодный)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

осенний...

У меня этот пост почти неделю в закладках пролежал - всё ждала момента, когда можно будет послушать без риска кого-нибудь разбудить. И вот момент настал:)
Песня очень понравилась.

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68104.95
ETH 2641.11
USDT 1.00
SBD 2.69