THE DIARY GAME. 04.11.2020. Монах у "Магнита".

in #betterlife4 years ago

Привет всем и остальным.

Сегодня в стране отмечается День народного единства. Хотя этому празднику уже 15 лет, но его правильное название я запомнил только недавно. Скорее, для меня 4 ноября - день Казанской иконы Божией Матери.

По центральным государственным каналам празднование единства проходит как-то вяло, а точнее - никак. Вообще странный праздник. Зачем он? Гораздо лучшим примером такого единения является День Победы. Возможно, что я не прав.

Вышли прогуляться. Небо хмурое, но совершенно безветренно. Дышится легко, влажный воздух пахнет свежестью (для тех, кто может сейчас воспринимать запахи в принципе).

Около входа в супермаркет "Магнит" на тротуаре одиноко стоит керамическая фигурка довольного монаха.

Осенний монах.

Жена увидела и сфотографировала. Теряюсь в предположениях, как он оказался в таком месте. Но смотрит он вверх как-то очень хитро. Как бы говоря: "Я всё про тебя знаю. Каяться когда будешь?"

Народ проходил мимо и каяться не спешил. Жена предложила взять его домой, но я отказался от этого. Здесь он выполняет пусть и непонятную, но всё-таки важную функцию (мне так показалось).

А ещё он мне напомнил доброго брата Тука. Неужели героические времена справедливого разбойника Робина возвращаются?

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia


Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Единство чувствовалось =) Мы следим за выборами в США и восхищались Китаем. ^^ Не придумали пока только, как отмечать. :)

почему вчера совсем не освещалось наше единство с горняками Плутона...

Он же католический, а в России в основном православные, мусульмане и буддисты.

вот это и странно...

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Да, странно... И кто бы это мог сюда монаха принести?!))) Не иначе происки врага!!!)))

а вдруг чудо? )))

Гораздо лучшим примером такого единения является День Победы.

вы правы. многие так же полагают.

#affable #russia

Монах... интересно откуда.
А у праздника единственный плюс, так это выходной, а так за 15 лет лично для меня он не стал праздником, я его отожествляю с октябрьской революцией.
#affable #russia

скорее всего, большинство именно так его и идентифицирует

Это разве не буддийский монах? Они не про каяться, они про медитации и просветление. Странно, что она оказалась в таком месте:)
#onepercent #russia

кстати, лицо похоже... вот не знаю теперь!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33