THE DIARY GAME. 02.10.2020. Философия зубной пасты.

in #betterlife4 years ago

Привет!

Вот уже несколько дней, как у нас с женой практически закончился тюбик с зубной пастой. Но, тем не менее, мы как-то умудрялись что-то из него всё-таки выдавить на свои щётки.

Можно было просто зайти купить, но вспоминали мы об этом только, когда собирались чистить зубы. Почему-то, проходя мимо нужного магазина, в наши головы такая простая, на первый взгляд, мысль не приходила.

В конце концов, возникла угроза перейти на зубную пасту кого-нибудь из детей.

И вот сегодня наконец-то я совершил небольшой подвиг: заставил себя не забыть о необходимой покупке.

Взял, как обычно, пасту отечественного производства - "Сплат". Сейчас, сидя за компьютером, уже не вспомню (всё-таки с памятью какая-то фигня) какая именно паста, но речь и не об этом.

Сейчас помещу фотографию - там всё написано.

Зубная паста "Сплат" (биоактивная, снижение чувствительности зубов и восстиановление эмали).

Так вот в каждой упаковке этой пасты вложено письмо от владельца компании. Почему-то в Украине эта паста продаётся без писем.

Обычно я не читаю эти письма из-за большого количества букв. Но сегодня и время было, и настроение. Идея письма короткая: надо уметь признавать свои ошибки. Мало кому удастся эти пять слов вместить в две странички философского теста, набранного мелким шрифтом.

Я читал и не мог оторваться. Вроде бы и речь идёт не о чём, но язык изложения вкусный и колоритный. В каждом письме есть обязательная привязка к семье, семейным ценностям. То есть учитывается всё.

Надеюсь, что автору компания платит очень хорошие деньги за это творчество.

Всем добра и мира! И здоровых зубов!

Мой презентационный пост: https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

#Russia

Sort:  

А как узнал, что украинцев обделяют?)) здесь же, на Стимите?:)))
Постоянно в обзорах фиксика все ее показывают, мол вон как выгодно тут ее брать:))
#onepercent #russia #affable

да, когда про покупки делали посты, мне сообщили, что у них в упаковках писем нет

Посты про покупки... мммм:)))
Мне нравилась покупковая гейм:)))
#onepercent #russia #affable

шопоголик! )))

Голожопик:)

Это я сообщила))
И очень хочется фото хоть одной странички письма-текста насчет умения признавать свои ошибки))

не сохранил, на фото виден под самим тюбиком. в следующий раз...

Любопытный способ продавать свое письменное творчество. Вроде бы еще конфеты были с рассказами на обертках. Для любителей почитать самое то :)

#onepercent #russia

актуально было бы располагать тексты на туалетной бумаге ))

На туалетной бытовой химии тоже могли бы =) На туалетной бумаге это совсем без уважения к печатному слову получится.

так можно непечатными словами ))

Я уже прониклась совместной агитацией в пользу этой пасты на Стимит, и тоже себе такую купила. Вроде неплохая:)
#onepercent #russia

приветствую тебя, неофит Сплата! ))

У меня дочь чистит зубы пастой этого производителя, только "зелёный чай". И как назло именно зелёный чай в маленьком тюбике не продается(. Покупаем большой, зато хватает на долго

#onepercent #ukraine #ukr

Вот "зелёного чая" у нас в продаже не видела. Ты меня очень заинтересовала, теперь тоже такую хочу:)
#onepercent #russia

Мы только большие берём - чтобы пореже покупать надо было ))

Уже не раз видел на стиме упоминания этого производителя. Но мне он что то не попадался ... Хотя, может так искал)

#onepercent #ukraine #affable

А в игре покупок его упоминал тогда. Не расстраивайся - есть ведь и другие хорошие производители паст.

Паста классная. У меня все, абсолютно все знакомые и друзья пользуются именно такой. А мне из-за вкуса и аромата пришлась по душе паста этого же производителя, только бюджетный вариант - биомед.

оказывается, наша секта довольно многочисленная ))

Согласен, паста действительно отличная. Я тоже ей пользуюсь. И стоматолог из https://cosmodentis.ru/ которого я регулярно посещаю, также рекомендовал мне именно эту пасту.

При выборе пасты, действительно лучше консультироваться у врачей. Очень хорошая стоматология ирины зайцевой! С детства боюсь стоматологов, но чуткое и грамотное отношение врачей лишили меня страхов. Советую!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64526.07
ETH 3116.74
USDT 1.00
SBD 2.55