STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: home libraries competition. Почему нужно читать?

in #betterlife3 years ago

Привет, книжные любители. Захотелось поучаствовать в конкурсе от @filinpaul. Так сказать на кураже победы) Кто понял тот понял, но об этом пост будет завтра.

И так, начнем. Вот она, моя книжная библиотека. Ну как моя... Моих книг там не много.

caa8e092-1ec3-45fc-b8c3-1bcc92e8b246.jpg

Читаю я книги чаще на телефоне, а ещё чаще - слушаю. Но есть и исключения.
Делю я книги на 2 категории:

  • книга которую ты читаешь, что бы узнать, что-то на определённую тему (такие книги я обычно слушаю в аудио, и на скорости 2х)
  • и книга которой ты хочешь насладиться, вчитываясь в каждое слово

И у меня есть 3 таких книги.

  1. Джеймс Хелли Чейз " Детективные романы"
    Сама идея и расследование мне очень нравится. Не буду спойлерить, просто посоветую к прочтению.

180f6b4b-b9cb-405b-bdfd-95ad0dab724b.jpg

  1. Джордж Карлин "Будущее уже не то что прежде". Лучшая комедия по моему мнению. Множество иронии, сарказма и сатиры. Читал в интернете.
  2. Ричард Беренсон "К черту все, берись и делай". Один из лучших мотиваторов современности. Обязательно к прочтению.

Я не хочу на этом заканчивать свой пост. Хотелось бы написать, зачем нужно читать книги? И нужно ли вообще?

Я считаю что нужно. Почему? Сейчас объясню.

  • у тебя увеличивается словарный запас, кто много читает, тот хорошо говорит. Это факт.
  • вам станет интересней с самим собой. Вы будете наслаждаться чтением.
  • вы сможете менять парадигму своей жизни. Вы изменитесь очень сильно. Все упирается в то, какие книги вы будете читать.
  • это бесплатно
  • книги помогают доминировать над людьми (я не мог об этом не сказать)

Несколько лайфхаков для чтения:

  • как развить скорость чтения? Берём книгу, переворачиваем ее и начинаем читать не сверху в низ, с лева на право, а снизу в верх, с права на лево. Все просто)
  • читайте то, что интересно. Если вы на 10 странице книги понимаете, что вам не интересно, закрывайте книгу.
  • при чтении книги, фокусируйтесь только на книге. Выключайте телефон, закрывайте окна и т.д. Вас ничего не должно отвлекать.

Книги которые я бы хотел прочитать в будущем:
1.Джон Карлин - Будущее не то что прежде.(перечитать)
2.Гловер - Хватит быть славным парнем.
3.Чарльз Буковски - Женщины.
4.Кристофер Фрит - Мозг и душа.
5.Профессор Рамачандран - Мозг рассказывает,что делает нас людьми.
6.Ветхий Завет.
7.Берроуз - Джанки.
8.Керуак - В дороге.
9.Хантер Томпсон - Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
10.Ларри Кинг - Как разговаривать с кем угодно,когда угодно и где угодно.
11.Карл Саган - Космос.
12.Бертран Рассл - Размышление о религии
13.Хитчинс - Бог их иллюзия
14.Доккинс - Религия все рушит

Всем добра!
C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iQNSFeKzHLu6ntvgwdKZZ1WT2B86KwFdHVHmw5JB18By7J4NtQQiS2kcdFpiWi43BPzQvrEWQBp.png
Выражаю благодарность @steemitblog , @steemcurator01 и @steemcurator06 , за труды в ведении и курировании конкурса.
Также спасибо @olesia за приглашение в игру дневников.

Теперь регистрация достаточно проста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com
C3TZR1g81UNaPs7vzNXHueW5ZM76DSHWEY7onmfLxcK2iQNSFeKzHLu6ntvgwdKZZ1WT2B86KwFdHVHmw5JB18By7J4NtQQiS2kcdFpiWi43BPzQvrEWQBp.png

Sort:  

ну удивил ты желанием) вот честно!)

спасибо за участие! вот никогда не думал, что книги помогут доминировать над людьми ))) и на счёт "бесплатно" в сильном сомнении )) а кто читает книгу по хиромантии?

Ну ведь в основном это бесплатно) Мне не стыдно, за то, что я качаю книгу у пиратов..

Я тоже хиромантию читал в 20 лет, было потом о чем поговорить с девушками.

Гарний список книг, скористаюсь )

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Cпасибо за поддержку!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71