Второй вечер праздник, или я добрый :-): что бы сделать для Steem...

in #betterlife3 years ago (edited)

Всем здравствуйте. Не понимаю тех людей, которые выпьют и начинают негативить, бузить и так далее... У меня наоборот появляется веселье, лёгкость, доброта :-).

В отличие от трезвого состояния, когда многое может бесить, но не из-за желания выпить (его у меня нет), а потому что многое в жизни есть. Особенно если вникать в политику.
Но не о ней сейчас.

А о том, что мне в нынешнем состоянии хочется сделать какого-то бота для Steem. Или сервис дополнительный.
Так вот:
Кто что хочет?

Естественно без визуальных заморочек, но функционал сделаю. Естественно на следующей / после следующей неделе, но сделаю.

Всех с праздниками выходных :-).

Немного стихов

Праздник сёдня второй день,
все дела - ух, дребедень!
Ночью код я написал,
а потом ещё поспал!
Утром днём опять проснулся,
позавтракал, потянулся :-),
потом книгу почитал
и ещё чуть-чуть поспал .
Пообедал, улыбнулся,
мир прекрасен: усмехнулся
Вечер вновь прекрасный встал,
праздник субботы вновь настал

Меня чуть-чуть понесло,
но я добрый - лишь в радость унесло .
негатив весь унесло,
а я пляшу и пишу щас под музло

Всё

С вами был незрячий автор и разработчик @denis-skripnik. До встречи теперь точно в понедельник.

P. S. Слушаю песни семидесятых Американские: классные некоторые...
P. P. S. Днём сегодня читал книгу и валялся.
Чем и сейчас вновь займусь.

И конечно благодарю @steemitblog за конкурсы, и @steemcurator01,@steemcurator02, @steemcurator06 и @steemingcurators за курирование этих конкурсов.

Sort:  

Hello denis-skripnik!

Congratulations! This post has been randomly Resteemed! For a chance to get more of your content resteemed join the Steem Engine Team

привет, поэт)
" и еще чуть-чуть поспал" - это про мое сегодня)
но у меня слабость после прививки)

Ясно. Ну желаю восстановления бодрости.

Чувствуется приближение праздника - Дня влюблённых!)))

Самое интересное, что мы его не празднуем: не Русский он. А вот 8 июля - да.

Я знаю, только молодёжь празднует ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ...)))

Ну я как-бы тоже молодёжь, но в целом да.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89