Моя Домашняя библиотека

in #betterlife4 years ago

20210208_193020.jpg

20210208_193258.jpg

20210208_193748.jpg
Сын

Привет друзья! В школьные годы я не особо любила читать книги. Хотя моя мама работала в библиотке, но меня днем с огонем не заставить было затянуть в библиотеку. А тем более читать, литературу я боала только по надобности, если что-то нало по школьной программе.

Время шло, а я за все время не разу книгу не взяла. Хотя вся родня моя читала. Как говориться не прочёл книгу день прошол даром. Помню еще с детства, книги у нас появлялись все с каждым днем больше и больше.

Моя родная тетя, которая жила в Харькове, высылала пачками разную литературу. Кое что моя мама дарила, были такие что брали читать и потом не возвращали. Вообщем разное бывало. Во снавном у нас в библиотеке нашей, только детективы.

У моей мамы есть полностью Донцова, от мягкого переплета книга, и до твердого переплета. Также и класика Марк Твен, и прочее литературные классики. Шли годы, и всей библиотеке я не прочла ни единой книги.

А вот споявлением сына, потом началась моя собственная библиотека. С первых дней жизни сына, покупались по началу детская литература. Книги были настолько красочными и с большим шрифтом. Что самой захотелось начать собирать свою литературу.

20210208_192735.jpg

20210208_192744.jpg

20210208_192918.jpg

20210208_192836.jpg

20210208_192815.jpg
Детские книги

Сын подростал, и книги соответственно менялись с его возрастом. И в один из прекрасных дней мне позвонила @olesia, и сообщила что она нам отдаст книги детские. Дочь её выросла, а вот книги остались. Я естественно забрала их.

20210208_192714.jpg

У нас таких книг еще не было. Они дорогие были тогда, а тем более сейчас. Эти сказки были еще в моём детстве. Когда увидел сын эти сказки радости не было предела. Мы перечитывали сотни раз, и сейчас бы не против прочесть, но сын уже не охотно слушает. То все книги отправились на полку.

Потом меня судьба занесла работать в библиотеку на смену моей мамы. А почему, отвечу в то время как раз у моей мамы была операция и ей не делательно было подниать тяжести. То я устроилась на место мамы.

Первый год я не особо читала. Не знала что мне нравиться какая литература. Ведь только знала из ввторов таких как Донцова, Дашвар и несколько классиков. А в библиотеке этих авторов не перечесть. Начиная от классика которого мы проходили по школьной программе и до самых нынешних авторов.

И с тех пор началась и моя история с моей библиотекой. Прочла одну книгу, даже и не припомню, потом вторая и так дплее. Из последнего моего чтения была книга " Сердце матери" и " Грешница". Это два разных автора но мотив практически одинаков. В книгах описываеться как онко больная мама, описывает свою жизнь, с детьми при этом она больна.

Книги очень как по мне очень тяжолым показался, в жизни особо переживаешь как у близкого человека онко заболевание. А вот книгу прочесть это как пережить все заново. С каждой прочитаной страницы той или другой книги у меня были слезы. А после прочтения я была настолько подавлена. Как оюди описывают свою боль, страх за близких и родных. Тяжело очень.

И после моя полочка с книгами только начала расти в верх. И книг становиться все больше и больше. Об своей последней покупке, я как-то писала в своем дневнике. Автор Талан " Любовь к жизни" но пока я еще не добралась к чтению даного произведения.

20210208_111736.jpg

20210208_111729.jpg

20210208_111714.jpg
Моя библиотека

Вот такая была моя история, как я полюбила чтения. Спасибо @filinpaul за чудесный конкурс.

Всех благ!

Sort:  

О, точно, я ж Ростику отдела эти сказки. Я то думала... иной раз книги сдавала в библиотеки, чтоб дома пыль не собирали.

А я помню до сих пор

Я частенько почитала и передай другому, поэтому не помню). Кстати, нужно тебе отдать твои книжки по бисероплетению.

А у меня, наверное, уже сказок не осталось...))) Надо посмотреть на полках...))) У вас так тепло, что сынишка в футболочке с коротким рукавом?))))

Да у нас очень тепло в квартире. Только все равно носки одеваем.

вижу на полке книгу Януша Корчака. вы её читали?

Да но мне не очень понравилась она. Но как говориться пускай стоит, может со временем еще прочту, и мнение мое повернеться в обратную сторону

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56768.45
ETH 2391.62
USDT 1.00
SBD 2.28