The Diary Game 3 : Date 23/11/20. 25 Day. День релакса

in #betterlife4 years ago

Всем привет. День понедельника прошел под прапором своеобразного контраста. В первую очередь это был эмоциональный контраст.

После прекрасно проведенных выходных я попал в окружения пессимизма, негатива и проблем (часто высосанных с пальца). Очутившись в таком окружении, я решил минимизировать свободное время и максимально сконцентрироваться на запланированных действиях.

Для более полной концентрации пошел в кафешку за кофе. На вид тот же, на запах тот же, а вот со вкусом этот раз не подфортило (не было моей любимой баристы). Через 30 мин наступил плановый приход, в момент которого я уже во всю трудился за рабочим ПК.

IMG_20201123_093906.jpg

Рабочий день тянулся достаточно долго, несмотря на полную загруженность и вовлеченность. Дополнительную мотивацию сегодня приносили постоянные повторения своеобразной мантры Carpe dies, подсмотренной во вчерашнем полуночном просмотре фильма «Общество мертвых поэтов». Кстати, фильм относится к тем немногим, которые на 100% заслуживают оценки 10/10.

Придя домой я был немного приятно шокирован отсутствием сына и жены дома. Воспользовавшись одиночеством, я занялся йогой, принял душ и поужинал. После чего с новыми силами продолжил свою деятельность.

Под конец дня понял, что одна с моих прошлых идей не такая уже и гениальная, и рациональная, как казалось раньше. После осознания, пришло небольшое разочарования. Но, это разочарования лишь тень того возможного, которое могло меня ожидать окунись я в омут с голов на реализацию идеи. Кстати пример с разочарованием, еще раз напомнил о важности соблюдения правила обдумывания тех или иных решений перед их реализацией.

Спасибо за внимание. Carpe diem! Успеха.

"Life is the best "GAME". In this "GAME", there is no place for other games!"

Sort:  

Hola como estas, un día tranquilo para usted y salir a tomar un café y distraerse y relajarse es lo mejor a veces necesitamos distraer nuestras mentes y necesitamos encontrarnos con nosotros mismos, es bueno realizar yoga eso relaja mucho nuestro cuerpo pero la meditación también es importante y la respiración para oxigenar y canalizar energía.

Que pase feliz tarde

#onepercent #venezuela #affable

Thanks for the kind words!!!

Смотрел "Общество" много лет назад. С профессиональной точки зрения - классный. Но в моём учебном заведении такое невозможно в принципе. "Какая, на хрен, поэзия?" #onepercent #russia #affable

Не мне вам говорить, что фильмы можно трактовать не только буквально :) Для меня смылс фильма поместился в 2 словах - "Лови момент" (Carpe diem), и из-за это уже можно ставить фильму 10/10. Хотя, все индивидуально и относительно.

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68148.22
ETH 3249.65
USDT 1.00
SBD 2.67