The Diary Game: 02/01/21 Коляда, рождение Любви в мир и Саша.

in #betterlife3 years ago (edited)

Прошёл новый год, прошёл день и второй, а я ходила и было мне нехорошо.

Саша из предыдущих постов, это всё-таки девушка из одного из моих коллективов. Пусть всего один год она пошла за мной на колядки, но всё-таки. Я где-то чувствую себя в ответе за девочек из своих коллективов.

Дело в том, что около 15 лет я сознательно возрождала обычай Колядок.
Потому что не знаю где как, но в восточных, южных и центральных областях Украины этот чудесный обычай выродился в обыкновенное детское попрошайничество.

Годами я ходила колядовать с киевским и измаильским коллективами.

y_82a0e28e.jpg

Здесь черниговское ТВ снимает ролик как мы колядуем.

Screenshot_14.png

Все, кто стоит за мной - взрослые дяди и тёти. Переводчики, менеджеры, аниматоры, психологи, художники, продавцы, учителя...

Они зарабатывают себе на конфеты. И, к слову, никто из них не воцерковлённый христианин, не посещает храм регулярно и не состоит в сектах.
Большинство атеисты.
Они ходят, чтобы поддержать нарождный обычай.

А я хожу для того, чтобы люди помнили что такое Любовь.

Это ссыль на данный ролик в вк: https://vk.com/video?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D
Screenshot_15.png

Многие просто не знают как изменилось мышление человеков во всём мире после того, как появилось христианство, как принцип.

Я расскажу.

...

Я живу в южной части страны, не такой южной как Крым, но внизу Украины. У нас овощи-фрукты на полторы-две недели раньше созревают, чем в Киеве.

Приходят как-то дети 7 января.

Начинают колядовать на украинском:

-Коляд-коляд, колядниця,
Добра с медом паляниця.
А без меду не така,
Дайте, дядю, пятака.
А вы, тьотю, гроші,
Будете хороші.

Я спрашиваю:
-А праздник какой?

Они мне:
-КолядА!

Я им:
-А что вы делаете?

Они:
-Колядуем...

И ни просвета в глазах, чего я от них хочу.

И тогда я спрашиваю напрямую:
-Может, родился КТО-НИБУДЬ?

И тут одна девочка, с таким удивлением у меня спрашивает:
-Иисус Христос родился?
-Да, ребята. ИИСУС ХРИСТОС РОДИЛСЯ. И праздник называется Рождество Христово. А колядовать, значит, прийти в гости и сообщить хозяевам эту радостную новость. Принести Благую Весть. А вот я вам уже за эту радостную новость конфет отсыплю и денюжку дам.

Дети ушли ошарашенные.
Потому что для них коляда - это пойти и гопануть взрослых на конфеты.

Делов в том, что появление Христа, даже если это мифологическая личность, нельзя переоценить.

Христианство в неискажённом виде, повторюсь - в неискажённом виде! - предложило челорвечеству новый уровень мышления.

Государственное право у нас сейчас римское и во всём цивилизованном мире - римское право в основе. В переводе на человеческий - это равенство всех граждан перед законом.
Вопрос в том, что если ты не гражданин, тебя можно задавить колесницей нахмурить брови от вида крови, заляпавшей колесницу и всё. И больше ни разу о тебе не вспонить до конца жизни; никаких мук совести.

А знаете, что дало христианство?

Оно рассказало людям, что все люди - люди.

Представьте себе, раньше так не было.

До этого у нас было жесточайшее мышление по типу животных свой-чужой. И чужеплеменцы, чужестранцы часто принимались за не-людей. За демонов. Недочеловеков. То есть можно было уничтожить без зазрения совести. Чужой могло значить - не человек.

Христос признаётся пророком в мусульманстве.

Кошерные иудеи нашего времени тоже признают Христа как одного из пророков. Хотя в то время не признавали.
... И после того как Христос был распят через два поколения, через 40 лет - Государство Израиль перестало существовать на 2 тысячи лет.
Две тысячи лет евреи были рассеяны по всей Земле, не имея клочка своей земли, чтобы приткнутся. Государство Израиль начало появляться только в 1947-48 годах уже прошлого века.

Я не знаю мнения буддистов и других восточных направлений по поводу Христа, (не общалась лично), но даже не сомневаюсь, что и там он признан просветлённым.

И поэтому я КАЖДЫЙ БОЖИЙ ГОД, в зависимости от того, в каком городе находилась, собирала вокруг себя учеников и мы шли колядовать. Петь на 2-3 голоса.
Нести радостную весть: Христос народился.

Индуизм делил людей на касты без возможности измениться в течение жизни.
Иудизм предполагал, что человек может измениться, перейти на следущую ступень, из варвара стать верующим.
(Евреи - единственная нация основанная полностью нарелигии, а не накрови. В неё можно вступить, приняв иудаизм, а не родиться в ней. Всвоём роде - уникальный случай на Земле.)
Мусульане тоже делили мир на верных-неверных...

А христианство пришло и сказало ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ.

ВСЕ.

Вне зависимости от цвета кожи, пола, нации, религии...

ВСЕ ЛЮДИ ТВОРЕНИЯ ОДНОГО БОГА.

ВСЕ.

Да, потом христианство превратили воинтсвующую идею.

Потом начали сращивать с государством.

Понапридумывали всякой дополнительной херни, типа паствы и пастырей. Рабов Божиих и Его слуг...

В общем, сделали элементом управления массами.

Но в изначальном, неискажённом виде христианство говорит о том, что все мы равны: папуас с Новой Гвинеи, французский аристократ, рязанский мужик, узкоглазый китаец, плосколицый сибирский кочевник, лысый буддист и арабский мусульманин.

Есть разница в культуре, но нет разницы в ПРАВАХ.

Ибо перед Ним, мы равны.

Ибо все мы ЕГО ДЕТИ.

И главная молитва христианства звучит как "Отче наш", а не "Господин мой".

И только после того как христианство насильно распространилось по всему миру, людьми жадными, властными, корыстными и только иногда добрыми и альтруистичними...
Только после нескольких веков уже хромого, косого, приватизированного церковью, искажённого христианства - стало возможно принятие римского права о равных правах граждан во всех цивилизованных странах.
И декларация ООН о правах Человека.

Вот что дало появление христианства.

Так что вне зависимости, был ли Христос на самом деле, даже мифический "факт" его рождения привёл к тому, что каждый из вас сейчас может сказать:

Я - Человек.

И у меня есть ПРАВА.

Вне зависимости от расы, пола, религии, возраста...

...

В подсознании многих из нас, даже тех, кто сейчас атеисты или язычники, рождество Христово, которое празднуется соответственно культуре и часовому поясу - это раскрытите подсознания и прикосновение к безграничной Любви и всеприятию.

Поэтому я годами бесплатно занимаюсь со взрослыми людьми и хожу колядовать. Я несу праздник и надежду для подсознания.

Особенно мы останавливаемся и поём всё, что есть в репертуаре стареньким и немощным людям, которые слушают нас и плачут.

А вот "Баба Ецу" - "Отче наш" на суахили. Никогда не слышала более светлого и жизнеутверждающего исполнения.

...

Это мы репетируем.

7jSevld-WUU.jpg

Это мы поём:
А ви, люди, християни, хваліте Бога
Вдарьте ви поклон,

Screenshot_17.png

вдарьте ви поклон

Screenshot_18.png

Богу святому.

На одну из таких колядок в Киев я повезла Сашу из Измаила.

Я тогда не смогла осознать то, что я о ней узнала, когда она заговорила во сне, не просыпаясь.

Сейчас, после Нового Года, после Рождества Христова у меня сдвинулось что-то в подсознании, сложились паззлы. И я будуписать.

Я напишу большой пост в фб, потому что там он может сработать.
Теперь я знаю ЧТО писать и КАК.

У меня в фб под постами обычно 10-15 лайков.

Но после них меня:
выгоняют с хора в универе,
выгоняют с учёбы,
вызывают в деканат, возвращают на учёбу,
мать, годами ведущая себя как разрушитель, начинает вести себя как мать, вынуждена начать,
отец, годами ведущий себя как разрушитель, начинает вести себя как отец, вынужден начать,
отец ребёнка начинает вести себя как отец ребёнка, а не разрушитель, вынужден начать,
пишут в личку "ты пиши аккуратней, а то с тобой никто в городе дела иметь не будет, тебя боятся"...

И 10-15 лайков под постами.

Я влияю на микросоциум, в котором живу. На наше маленькое болото недостотысячного городка, где все всех знают.

3,4,5,6 числа на меня свалились негаданные заботыпо животным и я буду писать о них.

А про Сашу я напишу в посте за 7 января 2021 года.

Потому что это будет пост исходящий из Любви, а не гнева на "православие головного мозга".

Из любви, а не из гнева и защиты своих интересов.

...

САША ТВОЙ БОГ ТЕБЯ ЛЮБИТ.

В этот раз, возможно, моими руками.

...
Спасибо @antorv, @steemcurator06 и @juliavolkova за помощь.

Sort:  

С возвращением!

Такая ностальгия.... здорово было. Цела, можно сказать, веха жизненная.

А пост всё равно исправлялся )))

Вот нельзя взять и написать с первого раза :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56934.21
ETH 3091.02
USDT 1.00
SBD 2.38