29/03/21 The Diary Game. Новый виток успеха :-) Баллада о Фаоильтиарне и ссылки на песни по Властелину колец.

in #betterlife3 years ago (edited)

Сегодня у меня на ютуб канале появился хейтер. Это так мило!!

Screenshot_3.png

Как раз на днях меня очень благодарили запесню "Мой ребёнок в армии" и после другой человек перевёл деньги, потому что слуашает мои песни годами.

... Не совсем мои, потому что он слушает менестрельные, я их тоже пою, но они других авторов.
Из менестрельных я написала одну значимую Балладу о Фаоильтиарне, скоя таэле, и с тех пор пожинаю плоды славы периодически :-)

История, которая легла в основу Фаоильтиарны, взята не только из Сапковского, но и из жизненных реалий бурной молодости.

Это я резала волосы своей рукой и плела из них фенечку любимому эльфу, который лучше всех в команде бился на мечах... И это он сказал фразу "Волосы дарят жёны мужьям"... И я её порвала...

Как раз только что выложила на канал эту балладу в исполнении моего друга и коллеги, с видеонарезкой. Почему не в своём?
А потому что тогда, 20 лет назад компов в ходу ещё не было, интернета не было, а были бумажные книги в редких экземлярах. И я с одного раза прочтения книжки, взятой у кого-то в Киеве на пару дней, не смогла дома у себя в городе правильно вспомнить имя Даны Меабдах. И Аэлиренн тоже.
Я спела Маэдбах Дана и Аэрилэнн...
Интернета, повторюсь, не было.

А Саша недавно перепел правильно и клип нарезали.

Но всё равно самые известные не мои менестрельные песни за давностию лет часто приписываются мне. Потому что когда они выходили в свет - они были на плёночных кассетах. И я перепела их, переведя в цифровое качество и выпустив на дисках. Поэтому в интернете они появились для подрастающих поколений в моём исполнении.
Но я везде и всегда подчёркиваю кто автор, откуда взято или хотя бы от кого услышано.

Вот он, сборник "Алая книга Арды" по "Властелину колец" и "Хоббиту" Толкиена. Не весь, но есть.

Песнь Эовин Арагорну.

Песня Фарамира для Эовин

Плач по Боромиру

А я вообще по рок песням. Я пишу рок и лирику иногда.

У меня сложный характер.
Бывает, что меня не любят.
Бывает, что просто не интересуются творчеством, что логично. Рок и менестрелные направления одни из сотни разных музыкальных направлений, не обязаны нравится всем.
Но именно чтобы кто-то потрудился и именно на песни наехал - это впервые! :-)

Я когда-то ехала на поезде, на третьей полке из-за сугубой недостачи средств. И попоросили сыграть. Я сыграла.
И девочка напротив говорит:
-А вы - Барда?
-Да.
-А мы ваши песни в общаге на полную громкость слушаем. У нас есть кассета. С одной стороны Летов, с другой вы.

... Я не знала, радоваться или огорчаться, что из-за меня одну сторону Летова, судя по всему, стёрли...
Но друг сказал: "Не заносись. Вот когда из-за тебя каких-нибудь "Блестящих" сотрут, тогда это будет успех." :-)

Потом мы встретились с этой девушкой в Киеве и она заплатила мне за несколько дисков вперёд. Я села в вагон метро и там же сразу потеряла телефон.
И у меня не осталось ни одного её контакта.
Получается, Барда взяла деньги и исчезла. ы-ы-ы :-(

Я потом на кассетах писала обращения в уголчке: "Ди из КПИ, отзовись!". Я не знала её настоящего имени...

В общем, выходя из депрессии, тьфу-тьфу-тьфу, лекарства помогают, я теперь понемногу занимаюсь каналом и выкладываю песни. Канал у меня висел без дела лет 6-7. Из-за пониженной мозговой активности, от депрессии, я не могла разобраться что на нём делать.

И хейтер меня сегодня умилил.

Sort:  

Указывайте пожалуйста ссылки на сайты, с которых берето фото или картинки, видео. Спасибо.

IMG_20210311_193104_092.jpg

Так я и даю ссылки!
Это ютуб и данный сайт, стим наш, сразу даёт ссыль картинкой.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57440.82
ETH 3108.89
USDT 1.00
SBD 2.42