25/03/2021 Деньги со стима, ответственность и выздоравливающее мировоззрение.

in #betterlife3 years ago (edited)

Как я уже говорила, мы с сыном в депрессии и это время очень размягчённых и плохо работающих мозгов.
Усваиваемость и способность обрабатывать информацию падает до очень низких показетелей.
Обучаться чему-либо практически невозможно, так как нет привычной химической поддержки процесса обучения.

Мне удалось заработать на стиме тысячу гривен и я собиралась её снять, пока она была тысячей, но по причине очень сложной процедуры вывода даже для здорового сознания, для меня это было недоступно.

Но сейчас, после четырёх месяцев приёма антидепрессанта мы стали поправляться.
У антидепрессанта серьёзное действие - отсроченное, так как нужно реанимировать похеренные гормональные схемы работы организма, а это небыстрый процесс. Сын быстрее восстановился, так как молодой, и вот в какой-то момент он сказал: "мам, что там у тебя по стиму? Давай я разберусь".
И таки разобрался.
Правда, только после просмотра вот этого видео.
...Дай тобі Боженька здоровьячка, милчеловек! :-)

Screenshot_6.png

Мы смогли вывести мои полторы тысячи, накопленные за три с половиной месяца.

Screenshot_4.png

На то, что я смогу заработать на стиме я забила давно и писала просто для набивки руки. И ещё потому что это мой способ психотерапии - публичный анализ. Правда, я для этого использую фб.
Но здесь пишу иногда те посты, которые не хочу выносить в фб. Потому что нет сил писать их так, чтобы не были задеты некоторые люди, которые меня втихаря читают.

Но вот настало время очередной голодухи, а у сына сработали антидепрессанты настолько, что он смог разобраться в этом. И он вывел нам деньги.

И теперь, вот это всё зверьё, что ниже накормлено.


Это кошка с ПТСР. Она почти не двигается. Ест мало. За три с половиной недели покакала только 4 раза.
Но из глубин шкафа она уже стала вылезать ко мне на диван. Правда, потом её испугала другая кошка, попыткой познакомится, и эта вообще в пустую комнату убежала и днями сидит там, почти не шевелясь, уткнувшись носом в батарею.

photo_2021-03-26_16-35-57.jpg

photo_2021-03-26_16-37-10.jpg

...
Это бездомные пёсели. Одна стерилизованная и чёрно-белый Джентельмен. Джентельмен, потому что несмотря нато, что худой, аж рёбра торчат - никогда не забирает еду у девочек. У любых.

photo_2021-03-26_16-36-13.jpg

Это Стелла.
Тоже, так себе мамаша. Не лежит рядом со щенками.
Хотя с другой стороны, я думаю это оттого, что я её плохо кормлю, у неё нет достаточно молока.
Но у меня довольно часто нечем кормить. Я растягиваю варёную овсянку с "собачьей" колбасой на два раза то, что должно быть съедено за один раз два раза день...

photo_2021-03-26_16-42-54.jpg

photo_2021-03-26_16-42-33.jpg

photo_2021-03-25_03-06-10.jpg

Сдругой стороны, она не привязана. Она может влюбой момент выйти со двора и постараться найти пропитание там, где привыкла. Щенки здесь, в тепле и безопасности как минимум.
Я их уже докармливаю кашкой.

И дальше мои, из которых я собираюсь отдать собаку, бывшую приблудную, когда найду ей хозяев лучше, чем я.

Жуляна.
photo_2021-03-26_16-49-46.jpg

Моя Бронси и уличная пушистая Шехерезада, которую вылечили от подкожного клеща.

photo_2021-03-26_16-52-32.jpg

Вот эти животные, кроме Бронси, вина за заботу о которых меня истощает.

Почему -то своих шесть котов я грузом не ощущаю, я чувствую, что могу на них заработать, не истощаясь, а вот этих - ощущаю.

Раньше ещё ёжики были, я их подкармливала, но когда я уезжала к сыну в больницу, в Киев они ушли со двора.

Сейчас я свою задачу вижу так: подкармливать по возможности, давать жильё в холод (что не маловажно), но постараться не ощущать вину, когда не получается кормить.

...

У меня выздоравливает психика от нездоровых программ: вин, стыда, самоуничтожения.

Соответсвенно, через психосоматические процессы становится здоровее тело.

В частности были постоянные боли в позвоночние, в разных отделах. Лежала один раз под капельницами, пока девоки психологи не озвучили связь - позвоночник - непосильный груз, который тащищишь по жизни. Раньше я связывала позвоночник только с мировоззрением.

Но эти две штуки связаны - кривое мировоззрение и берёшь на себя лишние обязанности по жизни - позвоночник не справляется в теле.

Я вчера и позавчера не покормила щенков. Сначала не было чем, а потом я не встала, просто потребность лежать ощущала больше, чем нужду встать и докормить кашей, предварительно сварив её.

И НИКТО, представьте себе, НЕ УМЕР!

С ними же там мать, у которой есть и улица и сухой корм в тарелке. Она его не любит, но ест, когда голодная.

Но главное, что я не испытала чувства вины.
Потому что заботиться о себе сначла, для живого существа это НОРМА ПОВЕДЕНИЯ, а не эгоизм.

А раньше бы я лежала и ела себя виной.

Границы между долг/обязанность/лишняя обязанность/нездоровое ощущение долга - я мозгами понимала и раньше, но только сейчас это пониание осело глубоко и стало чувствами. Ощущениями.

Я ИМЕЮ ПРАВО лежать и не вставать, когда мне плохо, заботясь сначала о себе, а потом о щенках идругих немощных.

Я имею право НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ВИНУ ЗА ЭТО, потому что вина не даёт сил, она их забирает и вообще то крайне деструктивное чувство.

Я раньше жила по-другому. Постоянно о других.

Это оправданно только в одном случае - когда маленький ребёнок на тебе.

Но я так жила до 18 лет ему: сначала другие, потом я.

И естественно то сломало мне тело и психтику, загнало в депрессию, а сын, пытаясь меня поддержать скатился туда же, от той же непомерной нагрузки на свои подростковые плечи.

А дело оказлось в неправильном мировоззрении, под которое была подстроенна вся жизнь: "сначала другим, потом себе".
Это не высокодуховная норма поведения, как мне казалось раньше.
Это в корне своём нездоровая установка.
Которая, кроме вреда тебе, ещё и развращает и делает паразитами на тебе души других.

Больше всего, почему-то на меня в своё время целительное действие оказывала фраза американских авиалиний: "сначала кислородную маску себе, потом ребёнку".

0c9a9e8db9a8df704715c702f43dc820.png

Я просто месяцами ходила во внутреннем изумлении: КАК ЭТО?? СНАЧАЛА - СЕБЕ??

ТАК ЧТО - МОЖНО?

ТАК ЧТО - ПРАВИЛЬНО??

Оказывается и правильно и можно.

Именно эта фраза помогла мне снять постоянно чувство вины, что я не могу быть мать-терезой 24/7.

И заодно установку, что я ОБЯЗАНА БЫТЬ МАТЬ-ТЕРЕЗОЙ.

Меня в эту роль поместили родители. Так выглядели последствия парентифиции у меня в семье.

Парентификация - это когда родители усыновляются на ручки к детям и заставляют детей разрушать их жизнь в угоду запросам родителей.
... Диктуют где учиться, на ком жениться или не жениться, чем заниматься, требуют звонков, внимания и вообще постоянного присутствия в жизни... Требуют, что вы жили так, как ИМ СПОКОЙНО.
Это поведение детей, а не родителей, оно разрушает взрослых детей.
Это не забота, хотя подаётся таковой, это парентификация.

На самом деле на тонком плане то выглядит страшно.

Энергия, которая должна идти из прошлого в будущее через членов семьи, на самом деле переворачивается и начинает течь из будущего в прошлое.

Потомки ОБЕСТАЧИВАЮТСЯ.

Вообще-то от таких штук потомки и умирают.

Мы с сыном чуть не умерли.

Плюс к этому наслоилась психологически инцестная связь, в которую втянул меня мой беспомощный папа, и это разрушило мне личную жизнь.

Ну и в общем легло на мой отзывчивый характер.

И я навалила на себя ответсвенность за животных в состоянии, когда я не могла обеспечить едой и комуналкой даже себя одну.

Но разрушала больше даже не необходимость работать, когда ты болеешь, а вина, за то что не можешь работать, когда ты болеешь, а у тебя животные. Приблудные.

Вот от вины я сейчас исцеляюсь.
От ощущения ответственности, которая может быть вовсе не моей.
У каждого живого существа - своя судьба.

И я могу помочь ему прожить какой-то его кусочек жизни, и это хорошо и правильно с моей стороны.

Но ощущать ВИНУ, за то что ты досыта не кормишь регулярно - это лишнее. Это не здоровое.

Ты не Господь Бог в его судьбе.

У тебя нет возможностей Бога и ощущать за это вину в своём человеческом теле, в земной текущей жизни, и убиваться из-за того - глупо.

Я выздоравливаю. Я лечу мировоззрение. У меня становится здоровее позвоночник.

Sort:  

Нашла только что :-)
upl_1579123304_176853.jpg

Ваши посты кого угодно загонят в депрессию:)))
Но я рада, что пребывание на Steemit вам помогает, и что виртуальные копеечки превратились в реальные в нужный момент;))
Удачи в дальнейшем процессе выздоровления!;)

Спасибо.
Но странно, что вдепрессию, не кажется, что раз я сама выхожу из неё. А я выхожу и я показываю как и почему получается это делать, то и посты должны быть больше исцеляющими...
Но, это наверное, если человек в такой же жопе и темноте непонимания - то ему это свет, а если человек здоров, то ему это лишнее напоминание о чужих болезнях. И действительно может быть неприятно. :-(

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 66445.93
ETH 3080.27
USDT 1.00
SBD 3.69