14/02/21 The Diary Game. "Сын, мама накричала, извини."

У нас легко открывается входная дверь. Чаще всего её открывают животные лапами, но иногда она открывается просто от хлопка другой двери. Поэтому мы её за собой закрываем на крючок.
В последнее время сын несколько раз забыл закрыть на крючок и в доме резко холодало. Я шла закрывала и просила не забывать. Сегодня я встала, пошла полюбовалась на открытую дверь, зашла к Добрыне в комнату и ЭМОЦИОНАЛЬНО выразила ему своё недовольство по поводу открытой настежь в мороз двери, пока он шёл её закрывать.
Потому что дом и так холодноватый, отапливать дорого.

Сын полностью понимал за что мои такие эмоции на его голову, сидел, виноватый.

Я потом походила и кругами, подумала, что как ему нехорошо, во-первых не прав, во-вторых мама наорала.
Зашла в комнату, обняла, поцеловала в лоб. Спрашиваю:

  • Что? Наорала мать, да? Бедный мой ребёнок! Дай я тебя поцелую! Всё, моё солнышко, не печалуйся. Не надо мне было так орать... Но у меня просто в дальней комнате даже нос начал мёрзнуть... Всё, извини. Играй себе спокойно.

После заходит в команту и такой:

  • Мам, ну ты правильно сделала, что накричала, а потом извинилась. Когда ты кричиала - я хорошо запомнил. Я теперь паранойю по поводу того закрыт ли крючок. А что извинилась, так я спокоен, что меня не разлюбили.
  • Солнышко, так я даже в детстве не манипулировала этим словом. Я тебе никогда не говорила делай то или не делай это, а то мама тебя любить не будет... Ты ж знаешь.
  • Да, да я помню. Потому что не так страшно что кричат, как то, что к тебе плохо будут относиться после.
  • Я когда кричу, я всегда поверхностно это делаю. Я всегда разделяю: сверху эмоции, а в глубине - чувства. На моё чувство любви ничего не влияет. Иначе б я Дениса сразу разлюбила за его фокусы и с папой твоим не связалась бы. Так что ты не волнуйся, солншко, я не буду относиться плохо.
    ...
    Я стараюсь и всегда старалась быть адекватной мамой, здоровой мамой, без перегибов в любую сторону, но у меня этого в принципе не могло получится при наших обстоятельствах.
    Поэтому мой сын всё ещё переживает, когда я кричу и переживает об отношении других людей к себе больше, чем это по здоровому положено. Поэтому он не уверен в родительской любви, хотя я старалась его не предавать, не нарушать данных слов, не перекидывать на него не его отвественность, как это принято у нас в семье вообще абсолютно всеми остальными.
    ...Абсолютно все остальные взрослые люди в его окружении любили или упрекать других в своих несчастьях, или требовать исполнения своих желаний и мстить за отстутствие этого; любили подменять твои желания своими, со словами "это тебе нужно"...
    Он вырос среди слабых, инфантильных взрослых с раздутым чсв и двойной моралью, и почти сожранной ими дезориентированной мамой. Я понимаю, почему он внутренних опор не чувствует и понимаю, откуда зависимость от хорошего отношения других к себе.
    Она возникает тогда, когда твоё хорошее мнение о себе разрушено.

У меня таже херня и на днях подружка мне на это ещё раз указала. Я проработала этот вопрос и только после этого получила силы планомерно воевать с обманувшим меня магазином. И то не до конца.
Если рядом лживые перед собой и безответственные люди, то сохранить адекватное отношение к себе невозможно.
У нас так и было.

И, несмотря на то, что лично меня уже никто не разрушает, но яд, запихнутый ими в меня, из меня будет выливаться ещё долго. Потому что обработка ядами была несколько десятилетий. За год-два это из себя, может, и можно вытащить, но при психотерапии два раза внеделю. А у нас её нет.

Вот и сын. Единственный сын у родителей, единственный внук... Вроде как любимый и балованный... Должен же быть "жив, цел, орёл"- но почему-то сомневается в том, что его любят, плохо к себе относится и пока что на антидепрессантах.

Потому что токсичные и травмированные люди своей любовью могут только разрушать.

ТОВАРИЩИ!
ЛЕЧИТЕ СВОИ ГОЛОВЫ!
НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ВАШИ ТРАВМЫ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ВАС И ВЫ С НИМИ СПРАВЛЯЕТЕСЬ!

Ни-хе-ра.
Никто не исцеляется сам. Вы просто раскидываете последствия по свои родным, особенно мужчины. Особенно которые " у меня всё хорошо, я в полном порядке" - эти самые ядовитые.
...Или приноравливаетесь жить с травмами перекособоченно, думая, что это есть норма.
Мужчины - по женщинам раскидывают, родители по детям. Постоянно.

За последний календарный год я повысила голос на сына два раза. Потому что людей в депрессии нужно беречь. И всё равно это выбило его из колеи. "Выбить из колеи" в нашем случае - это невозможность заснуть без таблеток, рвота или головная боль. Не потому что мы "такие нежные", а потому что мы надорвались из-за многолетних перегрузок. У нас сломаны тела.
... И поэтому если ещё какой-нибудь ебанат меня, женщину из окопов на передовой, или моего сына, человека с 13 лет несущего обязанности взрослого и выплывшего из ледяной реки после удара об воду с 20-ти метров... - будет посылать лечить депрессию в Сибирь или куда-то на тяжёлые работы... или в Армию из которой сына комиссовали... Я его так, блядь, пошлю, что он заблудится, пока попытается дойти даже мысленно.

В общем, сегодня я лишние пару раз заходила в комнату, чтобы обнять своего ребёнка просто так.
На первые же деньги, которые я смогу заработать сверх еды, я оплачу ему психолога. Потому что выпустить в мир здорового, стрессоустойчивого человека - это моя работа как родителя.
И если я её не успела сделать до его 18 лет, значит буду доделывать после. (К его папе, кстати, на днях будем обращаться по поводу здоровья зубов, пусть другие параметры прикрывает, а я буду в ответе за психику). Чтобы доделать. В таких делах срока давности не бывает.

Родитель - это до конца жизни. И я не о гиперопёке, а об осознавании связей и взаимовлияний.


Так как я сейчас занята приёмом и обработкой информации, то я не написала отдельный пост и скопировала из фб.

Sort:  

Может нужно было просто поменять замок на двери, а спасаться крючком? =) Кстати если кому понадобится замена дверных замков в Киеве можете смело обращаться.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55030.03
ETH 2337.21
USDT 1.00
SBD 2.32