12/02/21 The Diary Game. Про воду, деньги, выведенные из обращения и сны.

photo_2021-02-13_03-20-23.jpg

Вот такая у нас водичка в последние несколько дней из кранов.
Перед автоматами с чистой водой - аншлаги.
У нас чистая, вроде бы стоит 75 копеек за литр. Или минерализованная 75, я не помню, потому что за водой ходит сын.

Нам повезло, что эти автоматы ещё принимают монету, которая выводится из обращения, 25 копеек.

25.png

Screenshot_2.png

Но так как я сейчас хозяйка неважная, делаю всё по минимальному минимуму из-за депресссии, то я и не очень страдаю, что нет возможности готовить девятилитровые борщи, как раньше, и стирать.


Ещё я снова опубликовала в группе магазина "Свит матрацив" свою настоятельную просьбу и компенсировать мне обман.

Screenshot_1.png

И на самом деле, я понимаю, что я вселенную ставлю в "неудобное положение" своим двойным запросом.
Потому что у меня - так называемый "двойной запрос", как в "Собаке на сене" - "Стой там - иди сюда!".

Потому что в глубине души мне НЕ ХОЧЕТСЯ, чтобы они ответили.
А хочется мне ОПБУЛИКВАТЬ ВИДЕО этой песни, из-за того, что они не отвечают, про некачественную работу их магазина. Текст есть в предыдщем посте.

Но сейчас песню я записать не могу, так как заболела простудой и голос ОЧЕНЬ сел. Я в прямом смысле слова не могу её спеть нормально.

Поэтому я пишу им свои предложения и жду, что произойдёт раньше.
Они пойдут на контакт или я отведу душу, опубликовав это видео :-)

В чём проблема, коротко. Они выслали мне матрас другой категории жёсткости. Я платила за мягкий матрас с одной стороны и средний с другой, именно так матрас "Дейзи" был указан на сайте.

Доставка матраса.png

И две недели ждала на заказ.
Они выслали средней жёсткости с обоих сторон. Средней жёсткости - это ходовой товар и я могла его в городе купить свободно, не ожидая две недели и не платя 900 грн за доставку.
Я хочу, чтобы они в компенсацию обмана выслали мне мягкую пену, она есть у них в каталоге, которая покроет хотя бы половину поверхности, на которой я сплю.
Пока что они выбирают не связываться и не отвечать на звонки и смс. Видимо, ждут когда ситуация сама рассосётся.
Ну, пусть ждут.


Ещё я во снах видела три образа, которые связаны с жизнью.

Я люблю расшифровывать свои сны.

Я использую в основном юнгианский (как оказалось) архитипический подход и понимание, что во снах любые люди или даже предметы - это ты. А люди,если знакомые, то это чаще всего программы поведения, оставленные этими людьми.

У меня во снах какашки, извините - это всегда к деньгам.
Я помню только один или два случая в жизни, когда это не подтвердилось.
Но 90 процентов - какашки, чаще всего всякие горшки-памперсы десткие или наш туалет на улице - это обязательно придут деньги.

Сегодня я видела сон, что какашки ребёнка, которому во сне было 2-3 года, полностью съели какие-то червячки или глисты. Даже во сне было неприятно.
Сегодня сын ходил по плану долечивать зуб и должны были взять 600грн. А у нас и тех денег сейчас нет. Он попросил у стоматолога в долг.
Но налечили в результате на 1200.
Сон получил расшифровку в те же сутки :-)

Если что - не принимайте мои образы близко к сердцу. У вас деньги могут быть вообще с другими ассоциациями.
Например, что вы идёте к банкомату.
Или вообще - что вас папа берёт на руки.
Или более "общепризнанный, общеславянский" образ по соннику - упитанная чистенькая свинья.
И или зелёная туфелька очень богатой вашей родственницы, которая запомнилась с детства и стала ассоциироваться с баблом...

Ещё в последние несколько суток два странных и непонятных мне сна с мамой.
В одном сне она подошла сзади, положила мне руку на обнажённую грудь и так держала. Не скажу, чтобы было особенно приятно, но я во сне понимала, что так надо.
И сегодня она легла сзади и начала что-то рассказывать о своих проблемах.
Уже было менее неприятно.

Если что я с родителями не общаюсь уже почти год и только поэтому мы с сыном выздоравливаем.
Не дай Бог, если мы сейчас начнём снова - пизда нашей психике.

С одной стороны сны про контакт с мамой могут означать контакт со своей женской частью и это есть хорошо. Потому что я очень долгое время, даже десятилетия, жила в отрыве от своего тела и наносила ему постоянный вред.
И в отрыве от своей женской сексуальности.
Моя сексуальность была всегда более мужской, суровой, аскетичной.
Потому и притягивала к себе слабых, инфантильных, зависимых мужчин.

То есть есть штуки, которые мне нужно восстанавливать до природного, здорового состояния.
И вполне себе вероятно, что контакт с женственностью будет проявляться через образ матери.

Но чего ж мне было тогда не особо приятно в первом сне?

Не есть ли этот сон и второй свидетельством того, что мама опять попытается взять меня в оборот и использовать? Попытается удочериться ко мне на ручки, "присосаться к сиське"?

Это называется парентификация.
И когда родители так делают - это разрушает детей. Очень часто они умирают раньше родителей, если такое долго длится.

У меня такое уже было, только больше со стороны папы. Мама меня использовала как служанку и вечно обязанную ей, дОлжную ей, виноватую перед ней дочь.

Не подсказывает ли мне моё подсознание, что мама сейчас сменит тактику и с обвинительной перейдёт к просительной?

Я всё равно не пойду на контакт с родителями.

Даже если кто-то из них прямо сейчас умрёт, они настолько разрушили меня и сына, что не осталось к ним любви в душе. Она вся израсходовалась на попытки выжить и восстановиться после смерти любимого.

Но я точно знаю, что в семье сейчас что-то проиходит.
Почему я это знаю без контакта с ними?
Тоже по сну.

Я расшифровала один странный элемент сна.
Когда я нахожусь в доме или квартире и этот дом куда-то едет. То есть за окном мелькает улица или пейзаж так, как будто ты в поезде едешь, а не в квартире сидишь. При этом дом остаётся на месте.

У меня в жизни такое происходит, когда вокруг меняется ситуация, быстро и резко.

Сегодня во сне было именно такое.
При чём было интересным образом.
Я пыталась обратить вниание мамы и папы на то, что дом едет же... Но папа на меня раздражался и не хотел этого слышать, а мама рассказывала что-то своё.

И в результате я "поехала" дальше, оказавшись в кабинке прозрачного функулёра.
Фуникулёр мотало как на американских горках, он за короткое время и над городом полетал и чуть ли не до стратосферы добрался... И тут был один интересный момент.

Чувства страха во сне я испытывала в основном только при неконтролируемом пребывании на какой-то неустойчивой высоте.

При этом в осознанных снах я прекрасно помнила, что я во сне и "разбиться" об землю - это всего лишь или проснуться или перескочить в другой сон. И иногда специально прыгала вниз.
А иногда сны были неосознанными.
Я оказывалась на высоте: то на горе, то на узкой крыше стоэтажного здания, то машина едет по такой крутой дороге, чуть ли не вертикальной на поворотах и ты сейчас загремишь кувырком вместе с ней, то кабину лифта выносило куда-то в небо и дом оставался далеко внизу... И догда живот конкретно подводило от страха.
И иногда даже ужаса. Но редко.

А тут эту кабинку фуникулёра как бы мотало и физически во сне живот поджимался, но ПСИХОЛОГИЧЕСКИ Я БЫЛА СПОКОЙНА.
Я знала, что это мотание и чувство физиологического страха тела за свою жизнь нужно просто пережить и ничего страшного не просиходит. Всё, что происходит под контролем и так надо.
И вот это очень хороший момент.

Теоретически он значит, что если что-то неприятное происходит сейчас в моей семье - то я справлюсь.

Хотелось бы всё-таки как-нибудь докопаться до истины, что значат для меня сны с мамой? Хорошее или плохое?
Это я выздоравливаю или мама собирается напасть?

Надеюсь, когда-нибудь узнаю.

Надеюсь, что я выздоравливаю.

Я вообще я маме и папе Письмо буду писать.
Потому что они не были на стольких психотерапевтических сеансов, на скольких была я и не читали столько книг хороших психологов. Они не понимают, что происходило в их семье с ними. Они могут давать и дают неправильную оценку происходящему, и, исходя из этого, могут делать всяческие несуразные действия, которые только ухудшают ситуацию.
Например, мама недавно сказала внуку по телефону (единственный звонок за год и после этого внук опять перестал хотеть с ней общаться, что может нас выгнать из этого дома, где мы досматривали её родителей и живём уже 15 лет. Хотя сама не только родителей не досматривала и не платила за коммуналку, но даже и в наследство не вступила. Бывший мамин зять, отец ребёнка, которого она тоже до печёнок достала, ржал как конь и матерился пять минут в трубку, я с сыном мысленно помахала маме ручкой.
Маме реальность говорит, что она где-то облажалась и механизмы влияния и давления на семью давно потеряны, но она боится это увидеть и живёт в парадигме, что мы ей что-то должны и еслиона захочет, то станет богатой и здоровой, и на коне...
На самом деле этих механизмов уже нет.
Но у неё нет точек опоры, чтобы посмотреть на свои поступки в течении 30 лет через другую призму. Через законы семейно-системной психологии.
Я ей немного расскажу об этом в письме. А там, если захочет - сама найдёт и почитает.

Sort:  

Не проще обратиться к психологу если увас с сыном долгие годы депрессии. Поменять к примеру работу, заняться собой или в доме начать к примеру ремонт. Отвлекают тоже бытовые дела. Что-то у вас долго длиться депрессия однако.

У нас физиологическая депрессия, то есть сломана гормональная система. Длится она больше пяти лет, будучи не диагностированной. Всё это время мы думали, что у нас "временные трудности", что мы не можем спать и есть по каким-то другим причинам.
Сыну и мне её диагностировали очень поздно, около полугода назад и то по человечески не сказали, просто выписали антидепрассанты. Мы двамесяца попили и бросили, чего длеать было категорически нельзя.

Всё это время, все пять лет,кактолько появлялись деньги ябралапсихолога то себе, то сыну, но это всё были временные улучшения, если не удалить стресс факторы. А стресс фактором было наличие в жизни потребляющих родителей. Я смогла порвать с ними отношения только после того, как умер любимый, а они ничего не изменили и так же продолжили жрать меня и сына. Я выкинула их из своей жизни. И сейчас мы уже знаем, что антидепрессанты пропускать нельзя и контактировать со стресс факторами нельзя. У нас депрессия физиологическая, при которой химически отсутсвует такое понятие как воля. Мы живём и что-то делае только благодаря таблеткам и лечится нам ещё около года. Быстро это не чинится. И, естетсвенно, когда есть деньги - мы продолжаем работать с психологами.

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Чтобы понять свои собственные сны, я начал записывать их и делиться ими с моей матерью и другими друзьями, которые также практиковали интерпретацию сновидений. Работа с другими людьми помогла мне развить понимание символизма в моих снах. Я пошел дальше и начал включать работу с сновидениями в свою духовную практику через медитацию, астральную проекцию и другие методы. На https://siddh.ru/sverhsposobnosti/veshhie-sny вы найдете статью, которая расширит ваш кругозор о вещих снах.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57824.98
ETH 3133.87
USDT 1.00
SBD 2.42