10/02/21 The Diary Game. Песня про магазин «Світ матрасів».

Я полностью закончила сегодня песню, про магазин и историю с матрасом из поста раньше.
И сегодня же я окончательно приболела горлом. Поэтому совершенно не ясно когда я смогу записать и выложить в тырнет видео.
Но зато в виде стихов я уже выложила текст в фб этим ребятам на их страницу. Вот на эту.

Screenshot_1.png

Пусть наслаждаются искусством.
Ибо нехуй.

Или вышлют мне то, что я им предложила.
Пенку, которая мягкая и которая ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ, или её аналог, в оплаченном мной матрасе.

Короче, вот стихи.

Песня про магазин «Світ матрасів».

Спасибо за рифму, спасибо, ребята.
Кидать покупателя это чревато
Что ваш магазин, золотой, «Світ матрасів»
Запомнится миру как «Світ пида…»
Пи… пи… пи…

Представить всех авторов, зритель, позволь:
Со мною поёт позвоночная боль,
Что мягкого жаждала очень матраса.
Увы, позвонив в магазина пида…
Пи… пи… пи…

Матрас, был на сайте заявлен периной,
А с боку другого как:
… «Отношение путинского электората к загнивающей бездуховной Америке!» :-)
Он нежно обнимет меня перед сном.
А после, видать, побежит за вином.
И утром разбудит приятнейшим звоном…

Схули ж там 4 штуки за кусок поролона?

Пи… пи… пи…

И дни ожиданья, как птицы летели.
Вот так, незаметно, прошло две недели.
И вот, он доставлен! Просторный, желанный!
Крутой и изящный как гость иностранный!
Манящий боками, чехлом шелковистым…
На нём позволительно спать только чистым!
А если ты грязный пред Ним на полу.
То пола и хватит, вон коврик в углу!
Я пала на эту поверхность и что же?

… Никто ещё так моих мечт не кукожил!
Ни муж, ни любовник, ни шеф и ни кент.
Ни нашей страны, ни один президент,
Никто не добавил мне больше седин,
Чем этот матрасов большой магазин.

…Но может он мягче в сторонке другой?
С другой стороны он был тоже не мой.
Пи…пи…пи…

И тело моё, как и сердце – разбито.
Как присноизвестной старухи корыто.
Я думала, в чём же причина провала?
Быть может я денег им мало послала?
Да нет, вот он чек и по полной цене.
А нынче и скидка.
Обидно вдвойне!
Не то, чтоб ко мне отнеслись аки к дуре.
Но я поняла, в чём причина - в культуре!!
Пи…пи…пи…

Не сделан оплаченный мною матрас,
Но лишь потому, что та фирма как раз
Решала другую большую проблему,
Пыталась поднять повсеместную тему:
И сделала месяц культуры – без мата!
… Работа на месяц легла, вероятно.
И зря я ждала двустороннего чуда.
… А цеха начальник, он был не Иуда.
Он в офис писал: «Невозможен заказ!
Нет мягких матрасов, хоть вешайте нас!
Не делаем мы двусторонних изделий»!
… Был послан гонец, письма почтой летели.
Но спутник с тырнетом, наверно, разбился.
Курьер заблудился…напился… женился…
Не смог он к отделу продажи воззвать.
И продал отдел, то что нужно продать.
Бедняжки они и звонков хуча туева.
И вот я с матрасом под спинку Валуева…
Пи…пи… пи… …

Вы мне отказались оформить возврат.
Но лишь потом, что матрас ваш – как брат.
И вы отказались прислать мне смягчитель,
Но лишь потому, что матрас мне - Учитель!
Он твёрд для меня, но мне, право, не жаль,
На нём закалюсь как рессорная сталь!
Я – баба, но сильною стану как папа,
Прозрачной и чистой, как совесть АМАПа,
Суровой, как цены на газ по стране.
… Так мне ли печалиться? Что вы! Не мне.
Пи…пи…пи…

Вы дали к матрасу полезный момент.
Я в жисть не пойду, к тем, кто вам конкурент!
Ни взгляда на сайт! Ни ногою во двор!
Лишь ваш магазин! Только жесть и хардкор!

Спасибо тебе, «Світ матраців» всех благ!
Любви и здоровья.
Удачи в делах.

К слову, я отправляла им запросы по указнным на сайте адесам, в отдел продаж, в отдел рекламы ещё куда-то. И вот скриншот моей почты.

Screenshot_2.png

А вот подробней. И это значит, что письма не доставлены.

Screenshot_3.png

Буду выздоравливать.

Sort:  

Заказывал матрас. Это уже второй раз я заказываю на https://relaks.kz/. Как и 2 года назад так и сейчас очень доволен консультантами и удачным выбором матрасов. Качество отличное и обслуживание на высоком уровне.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55290.41
ETH 2357.13
USDT 1.00
SBD 2.32