08/02/21 The Diary Game. О матрасах и пи...сах.

in #betterlife3 years ago (edited)

Сегодня я объясняла компании "Світ матраців", почему человек, который покупал товар "электоромобиль", не может удовлевториться объяснениями при присланной машине на бензине, что "ну тут же зажигание от искры, значит, это электромобиль".

У матрасов три класса жёсткости/мягкости: мягкий, средний, жёсткий.
Ещё есть градации от 1 до 4 или от 1 до 5, где 1 - самый мягкий.

Мне под больной позвоночник и лишний вес нужен был мягкий матрас, по медицинским показаниям.
В городе я его не нашла, так как ходовые - средней жёсткости. Нужно было покупать на заказ.

Угораздило сделать заказ в фирме "Світ матраців".
Выбрали, на сайте, с помощью продавца-консультанта.
У этой модели аж двумя способами указано, что с одной стороны этот матрас мягкий, то есть то, что мне подходит.

Мягкость словами.
1. Мягкость словами.png

Мягкость на схеме слева внизу.
2 Мягкость на схеме.png

Я оплатила сразу.

5. Скидка сейчас.png

По той цене, которая БЕЗ скидки, потому что когда я покупала две недели назад скидки не было.

3. Оплата.png

Ждала две недели.

И о том что ждать, и о том, что оплата будет стоить больше полутысячи мне сказали только после того как я согласилась взять эту модель.

Более того, мне считали транспортировку в свёрнутом виде и она выходила в 500-600 гривен, что этой фирмой, что Новой Почтой.
Но такой фокус можно бы было проделать с матрасом заявленного качества - мягким хотя бы с одной стороны.

А тот, что прислали, средней жёсткости с обоих сторон - сворачивать было нельзя.

4. Средняя жёсткость.jpg

Поэтому транспортирвака от магазина "до дверей" мне обошлась в 879 грн. Плюс такси из-за дождя, хотя это уже не компетенция "матрасов", короче, почти тысяча.

Вопрос в том, что эту жёсткость я спокойно могу купить у себя в городе, в тот же день, не ожидая две недели,с доставкой за 150 грн.

Это я знаю точно, потому что месяц назад мы купили такой матрас сыну.
Вот матрас сына, купленный в городе с гораздо меньшими нервами.

photo_2021-02-08_23-18-48.jpg

Я же себе делала на заказ именно потому, что не удалось найти класс "мягкий" в городе.

Представитель фирмы мне заявила, что "ну это же самый мягкий матрас в этой серии".
... И мне, вот, сразу стало легче!
Сразу мой позвоночник, такой: "а-а-а! Ну раз самый мягкий в этой серии, ну, тогда, конечно, ладно..."

Я осталась с не нужной мне вещью, от которой у меня пока что так же болит спина, как и от дивана, с переплатой в 879 грн. за транспортировку.

Магазин любезно согласился мне вернуть 5% стоимости, что равняется 198 гривнам.
... Видимо, чтобы я купила себе самую лучшую туалетную бумагу - утереться.

А сам на сайте выставил эти же матрасы со скидкой в 912 гривен, потому что это остатки партии и их надо толкнуть, как толкнули мне.
И, судя по скидке, ещё и по завышенной цене.

Я предложила магазину выслать мне вот эту пену, можно без чехла и с доставкой за мой счёт:

6. Пена мягкая.png

Чтобы у меня хотя бы половина одной стороны матраса ТОЙ МЯГКОСТИ, КОТОРУЮ Я УЖЕ ОПЛАТИЛА.
Пена по размеру меньше, чем матрас.

Я сегодня написала в каждый отдел этого чудесного, профессионального, продающего вам именно то, за что вы деньги платите, магазина и в том числе прикрепила первую реакцию в фб на их действия.

8. пидараси.png

Кстати, вот их сайт.

Захотите приобрести мебель - обращайтесь в другой магазин. Там хотя бы надежда есть, что не обманут.

https://svit-matrasiv.com.ua/contacts.html

...

И, в связи с этим всем, не могу не повесить песню музыканта Дэвида Кэролла.

В 2008 году авиакомпания "Юнайтед Аирлайнс" отказала группе в просьбе взять инструменты на борт. Из окна музыканты видели как грузчик швырнул гитару на бетон. У дорогой гитары фирмы "Тейлор" оказался сломан гриф.

9 месяцев компания отказывалась брать на себя ответственность и компенсировать причинённый ущерб.

Наконец, представитель компании миссис Илрвиг от лица всей комании сказала своё "решительное нет" и попала в песню.

За первый день ролик на ютубе собрал 150 тысяч просмотров и скоро дошёл до миллиона.
На следующей неделе было отмечено падение акций компании на 4.23%.

Фирма "Тейлор"подарила музыканту две своих гитары.

...

Я не такой известный исполнитель и тратить музыкальную ткань на этих людей не буду. Скорее всего.

И потом мне нужны не скандалы, а мягкий матрас, за который я заплатила деньги.

Посмотрим, что они ответят.

Настроение, если что спокойное, даже можно сказать бодрое. :-)

Sort:  

Современные матрасы очень хороши по сравнению со старыми поколениями. Спина реально отдыхает на них. А вот продавцы в погоне за монетой порой просто не сносны =(

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57400.65
ETH 3108.60
USDT 1.00
SBD 2.42