You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit – энтузиазм и разочарование

in #betterlife3 years ago

я туда попала в мои 39. думала что язык знаю.

конфузы начались еще в самолете, а уж в первый же день после похода в магазины и налоговую - мне хотелось забиться в угол и закричать "мама роди меня обратно" - я этих калифорницев вообще на слух не воспринимала.

а через неделю надо было на работу выходить.

помню мои успехи, как медали - первая медаль была за то что меня на слух определяли как немку, потом просто европейку. Когда дошло до канадского акцента - я была просто счастлива. а уж когда начала звучать почти как местные - это был мой пик и триумф.

А с русским у всех рано или поздно становится беда. если не окружать себя исключительно соотечественниками и круглые сутки напролет не случать какое-нибудь русское радио.

Плюс рунглиш портит и тот и другой язык

Sort:  

Вы значит очень способны к языкам. В свое время моя школьная ангичанка официально поставила не мне крест. Я приехал в 23 и сразу пошел на работу в ресторан. Потом переехал в Сан Диего и 5 раз сдавал там TOEFL? Потом учился в UCSD и сdободно понимал американский юмор и мультики. Но все равно изъеснялся на рускиш, несмотря на то что на работе и с детьми говорил по английски. С ейчас могу читать Шекспира в оригинале. Но сути это не поманяло.
Акцент, какой был, такой и остался. Вот послушайте если хотите.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 65216.94
ETH 3531.61
USDT 1.00
SBD 2.44