You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steemit – энтузиазм и разочарование

in #betterlife3 years ago

Так а кто знает что ник @mgaft1 это вы First name, Last Name, SSN# ?

Кто сможет приклеить размышления и высказывания ника в стиме к какому-то конкретному человеку?

Sort:  

Можно вычислить местонахождение человека по IP. И в моем случае - да имя и фамилия.

мне изначально нравится идея анонимности Стима.
А ай-пи всегда маскируется.

Но я правда не вижу в ближайшем будущем процесса слияния базы стима с FBI. так что ...

для меня наоборот Стим - это место место свободы. Был им, и думаю что и будет.

Имхо, если тут и будут начинать брать за жо... но скорее из-за неуплаты налогов, это более явное и более легкодоказуемое мероприятие

Мой сын учится в университете на PHD программе. Таже самая фамилия. Там у них в программе diversity is coming out from one's ears. Стим очень легко всплывает при любом поиске. Боюсь. Я всегда верен сталинскому девизу " Лучше перебдеть чем недобдеть."

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64349.10
ETH 3502.88
USDT 1.00
SBD 2.54