Sort:  

Душевно очень получилось. Рестим.

Вот ты беня пидора ой какой же ты пидорас

Я приеду в америку и выебу тебя врот

Заодно и президента твоего пидораса трампа ебаного выебу лично

беня пидорас

беня #пидорас, тебя #трамп ебал?

ты просто старый пидорас, и я только что выебал тебя в рот) Ты ещё чувствуешь вкус моей вязкой спермы в своей гнилой глотке? А? Пидорас, сюда иди пидорас, я тебя ещё раз сейчас выебу. Щас тока покурю. Пидорас ты ёбаный, за меня тебя в рот уже сегодня выебут. Хуесос ты ебаный. Кончишь как березовский сука. Отсосёшь свой последний раз и повесишь пидор. А потом я позову сорок тысяц молодчиков которые выебут всех твоих хуесосов в рот и в жопу ну и как говорится, аппетит приходит во время еды)

Я знал что ты хуесос)))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66822.94
ETH 3490.23
USDT 1.00
SBD 2.90