You are viewing a single comment's thread from:

RE: Beer of different countries

in #beer7 years ago

Вот то вишневое чешское было вообще за всю жизнь единственным пивом, которое я смогла пить))

Sort:  

никогда не пила пиво с мандаринами. я не ем чипсы и сухари. очень редко. рыбы не было. были только мандарины. я пила пиво и ела мандарины. друзья были в шоке:)

Жжошь:) Мы когда-то с девочками ездили поездом во Львов, еще студентками, максимум второй курс. И когда ехали обратно бабушка, которая у меня была там и к которой я заходила на чай дала мне в дорогу оладушков в порыве безграничного желания накормить.
Билет у меня был в другом конце поезда относительно однокурсниц. Были оладушки и бутылка мартинию Я перлась чере 10 вагоном закусывая мартини оладушками:):):)

хаха :)
это вкусно? : D

Ты знаешь, после пяти суток мотатни по городу... Более чем)))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64614.75
ETH 3444.80
USDT 1.00
SBD 2.55