"The Secret to Life" Beauty, Health & Wealth

in #beauty7 years ago

6OqW0527MZc.jpg
Привет! Я Дарья, и я Frutarian.
Размышляя от том, чем я могу быть полезна своей будущей аудитории, я выявила несколько определений:
Кто встал на путь духовного развития, кто стремится обрести гармонию: души, тела и разума.
Кто верен своей мечте и безустанно следует за ней.
Кто растерялся в обилие предлагаемой информации и не знает с чего начать свой путь к здоровью, красивому и молодому телу.
Кто в отчаянии и перепробовал всевозможные варианты для того чтобы исцелится.
Кто хочет научиться слушать свое тело и быть в согласии с ним. Следуя и наблюдая за мной вы так же как и я сможете обрести гармонию в этом мире, дышать свободно и быть в потоке, где мир открывается новыми красками, окутывая любовью и заботой.
Сегодня я хочу вас познакомить с собой. И немного рассказать о своей трансформации и своем выздоровлении. Что может послужить для многих мотивацией и первым движением с мертвой точки.
Начало моей трансформации и выздоровления было положено в феврале 2017 года. До этого мои мысли и энергия были направлены больше на прорабатывание моего эмоционального и духовного уровня. Я никогда не отводила большую роль тому, как я питаюсь. Только теперь я понимаю, что мои беды, депрессия, апатия, страдания, разочарования, нервозность, волнообразное притягивание в жизнь проблем и ухудшение здоровья были напрямую связаны с тем, чем я питаю свое тело.
Да, наше тело - это храм нашей души. И какой глубокий смысл сокрыт в этой мудрой фразе. Вот почему то многие её слышали, но так и не осознали великую подсказку для разрешения всех его кармических узлов и жизненных проблем. Осознав, глубочайший смысл этой фразы, поняв что тело это наш фундамент на котором строится дом нашей мечты. Начав по настоящему заботится о теле, питая его благостной живой пищей. Мои мысли начали правильно структурироваться, мой уровень осознанности начал расти. Я открыла для себя поток нескончаемой информации, вдохновения. Способность Ясно Видеть суть происходящего вокруг. Ясно увидеть причину а за ним следствие происходящих событий. Всё это дарит возможность осознанно выстроить свою жизнь и прийти к своей заветной мечте...
Но к сожалению осознав эту фразу, лишь единицы обладают знанием что же для нашего тела истинное питание, которое несет в себе жизнь и питает нас живой энергией, исцеляя и помогая всем системам нашего организма слажено работать, так как задумано природой, без болезней и старения, структурируя при этом чистые и высокие мысли, несущие в мир гармонию, любовь, созидание и самореализацию в нашей жизни.
Лучшее питание для человека - это плоды. Я пришла к этому выводу, изучив большой объем информации по теме питания, исцеления и здоровья человека. В начале это были учения по аюрведе, далее информация и курсы по сыроедению. И после этого - информация и учение, которые перекрыли все остальные мои знания и понимания о здоровье и о жизни - это фруктоедение (питание плодами). Спелые, сочные, сладкие, плоды способны исцелить любые болезни и вернуть былую молодость, подарить долголетие и раскрыть свое предназначение на этой земле. В марте 2017 я резко сменила свое обычное питание, в котором присутствовали продукты животного происхождения, сладкое, мучное и тд. на питание живой растительной пищи с употреблением орехов и проростков, мой внешний вид и здоровье стало улучшаться.
Мое здоровье и внешний вид улучшаются и омоложается. Сейчас мой рацион это 90% фруктов и остальные 10% овощи, зелень. На фото я показываю как изменилась моя внешность за короткий срок питания живой едой.
vNuLmfBD8DQ.jpg

Sort:  

Дашуля, красавица! Как же ты мотивируешь! Прекрасная, нежная, добрая девочка!)

Даша, а какие конкретно курсы по сыроедению ты проходила?
Выглядишь отлично!

Милая благодарю тебя! Сейчас у меня есть собственный курс-программа по переходу на видовое питание. Было прочитано много книг и пройдены обучения по видовому питанию. Мой сайт: daryaklepikova.com Там можно запросить регистрацию на мой курс.

Welcome to steemit. I hope you like it here and keep posting. :)

Благодарю! Это входит в мои планы! =)

Невероятно фантастическая перемена во внешности! Вот, что значит живая пища. Здоровье, красота и счастье)

Благодарю! Я счастлива наглядно показать людям как можно исцелить себя и вернуть свою природную красоту!

Welcome to Steemit, it's great that you share the love of fruits :) I am a vegetarian more than 5 years and love fruits, I like to read your posts about it. I am from Georgia

Благодарю вас! Рада видеть все больше единомышленников! 5 лет это уже приличный срок, поздравляю вас!!! Фрукты - это идеальная пища для людей! Я буду делится здесь самой интересной информацией и то как обстоят мои дела! Сегодня уже 16 день как я на соковом питании и я готова здесь это рассказывать! =) Я из России

Spasibo i ochen priatno :)

Welcome to steemit @rawmiss. Join #minnowsupportproject for more help. Type in the comments of a post @OriginalWorks and it will help you verify that content is original.
Transfer SBD to @treeplanter to plant trees and get an get an upvote in exchange of your donation (Min 0.01 SDB)
Upvote this comment to keep helping more new steemians
Transfer SBD to @tuanis in exchange of an upvote and support this project

Спасибо! Я зайду на ваш профиль, оставлю там сообщение. Вы занимаетесь хорошим делом, я очень люблю природу! =)

Это невероятно Дария!!! Результат как говорится на лицо!!! Ты великое вдохновения для многих и для меня лично!!!

Thank you I am very pleased!!! I'm glad someone can inspire by example!

More photos more more more)))

Well good, I'll listen to your advice!)))))))

Thank you princess🍏🤗

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 68245.80
ETH 2509.65
USDT 1.00
SBD 2.52