Menstrual cup & singer Osin

in #beauty7 years ago

222.png

Глумливые информационные потоки донесли до меня события из жизни Евгения Осина, о котором я думал, что он умер давно. Я часто путаю: кто умер, а кто живой ещё. Чтобы как-то упорядочить образы в голове: кого к яви, кого к нави - я записываю.

Например, в 30-х годах прошлого века были изобретены менструальные чаши. В 80-х начали более или менее как-то распространяться, а с 2010-х стали известны всем. Ну, как всем… в России, как известно, учителя и врачи - народ тёмный; им после работы некогда образовываться - помолиться да спать ложиться.

Я хочу попробовать менструальную чашу…
Менструальный сервиз не хочешь?

Я зачем пишу-то об этом. Потому как я подумал сначала: а не навязывают ли нам (нам, хе-хе) очередную новомодную фигню (в продаже уже чаши с блютуз и соответствующими приложениями для телефонов) под флагом “перестаньте стигматизировать менструацию”. Пошёл читать про чашки женские форумы. Был несколько удивлён и сразу же простил производителей мотивирующего менструального белья и сопутствующих товаров.

screenshot-www.woman.ru-2017-07-11-22-03-52.png

В социальных сетях целые сообщества, где женщины обсуждают капы и их использование, а гинекологи не могут ничего сказать по поводу их безопасности, т.к. слышат о них, как правило, первый раз в жизни.

Безымянный.png

Sort:  

так что делать то теперь? вот вечно поднимут проблему, а решение не предложат.

"мы не лекарство, мы боль"

ты просто не понимаешь написанное.

Мамочка, о чем ты пишешь. Я даже лайкнула твой пост в состоянии аффекта=)))

Вскрывают социальные проблемы как могу.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 62900.39
ETH 3357.78
USDT 1.00
SBD 2.47