You are viewing a single comment's thread from:

RE: Fishing in Vilkovo

in #beautifulsunday5 years ago

Щука... громко сказано, скорее щурёнок))) А вот белые рыбины показались не малыми. По фото не понятно, что за рыба, вроде не плотва?

Sort:  

... в ерике это не рыбалка, а так баловство... на мякиш хлебный
Не плотва, карась

У нас караси пошире, поприземистей будут)) Или просто ракурс такой. Я на даче вообще в пожарном водоёме рыбачил. Нормальная рыбалка))

... а может это жерех? 😃.., там водится разная, я всех и не знаю названий...
..и байки не рассказываю 🙂 Лично мне правится сам процесс

Да, мне процесс тоже люб, хотя результат тоже греет)) Вот, кстати, на жереха похож больше, чем на карася. . А червяков на крючок кто насажиивает? (хитро смотрю:))

...на хлебный мякиш😲... на кукурузу.. без червяка

а на червяка пробовали?

... в это раз нет, а ещё спининг забрасывала 😲, только не в ерике 😂

у меня со спинингом как-то не складывается. батя очень любил. А я всё больше с поплавком:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63813.23
ETH 3435.53
USDT 1.00
SBD 2.44