BCG.to

in #bcgto6 years ago

Привет! Меня зовут Жансултан. Я из Казахстана. Я партнёр новой международной АйТи компании "BCG.to - Blockchain Gate Token offering", платфотма для производства токенов и токенизации бизнесе. Проще говоря, мы открыли интернет супер маркет или большой интернет молл, на базе блокчейн, где сейчас находятся всего несколько бутиков или точнее интернет компаний партнёров. У этих компаний есть супер айти продукты, которые вы можете купить и использовать, а если будете рекомендовать своим друзьям то получите свой процент, причём в криптовалюте, а именно в Биткойнах. Каждую неделю у нас открываются новые бутики, и появляются новые супер интернет продукты. Интересно?

Загуглите что значат понятия: токены, ютилити токены, блокчейн и биткойн и пишите на вотсап (+77017565531). Я скину вам ссылку на ближайшую онлайн презентацию в Zoom (https://zoom.us/) или я сам всё объясню.
Если у вас есть интересная идея, мы можем токенизировать и ваш бизнес. Плюс к тому у нас есть армия клиентов, которые разбираются в криптовалюте, токенах и Блокчейн. Нам всего месяц и у нас уже 3 партнёра (эмитента) : 1. KYC Legal 2. Axtrust.io и 3. Tokenwars.io. Новые эмитенты присоединяются каждую неделю. Мир меняется, а вы?IMG_20180624_222307_428.jpgIMG_20180624_222307_429.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64664.11
ETH 3166.18
USDT 1.00
SBD 4.11