Перевод стрима Яна Балины от 12 июня 2018 года - его мнение о Emotiq, Drep, Fantom и других проектах

in #balina6 years ago

Tolar

Они победили в моем соревновании проектов ICO. Это не значит, что я планирую рекомендовать или инвестировать в данный проект. Tolar находится на третьим месте в моем списке лучших ICO на данный момент.

То, что мне понравилось в Tolar, - это справедливая цена токена. Что не очень хорошо - это то, что продается довольно много токенов.
Hard cap составляет 35 млн., здесь все в порядке. Кроме того, у них отличная команда специалистов. У них также есть прототип и два отличных консультанта. За проектом стоит неординарная идея, они строят инфраструктуру, конкурирующую с другими блокчейн-технологиями. Например, они конкурируют с Hedera Hashgraph, однако это не совсем блокчейн, это технология DAG. Так что для меня это проект с весьма неплохой концепцией, который пока находится на начальном уровне. На данный момент я не планирую инвестировать в данный проект. Если бы я это все же решил сделать, это, вероятно, было бы краткосрочной инвестицией.

Sparkster

Sparkster по-прежнему является одним из лидеров, однако, я разочарован тем, как много времени им потребовалось, чтобы закончить процесс продажи своих токенов. Вы, ребята, знаете, что альтернативные издержки имеют большое значение, когда речь идет об инвестициях, и если я вижу, что процесс приобретения ваших токенов занимает целую вечность, то тогда дело плохо.

Next 100x?

Я думаю, Zilliqa и Quarkchain. Я думаю, что это произойдет в конце этого года, в 4 квартале, когда они запустят свою сеть и начнут создавать децентрализованные приложения на ее базе.

Bolt

Bolt, который на самом деле является победителем моего соревнования проектов в Бухаресте, в Румынии, - это одно из децентрализованных приложений, построенных на базе Zilliqa.

Sparkster 100x?

Ian:

Нет, хотя я действительно инвестировал в Sparkster. Если оценивать рационально, это скорее всего будет 5 - 10 X, тогда как 10 X было бы уже довольно высоким показателем, особенно для этого рынка.

Phantasma

Они попали на Kucoin и Gate.io, и мы наблюдали падение, что разочаровывает.

Я рассчитываю на долгосрочную перспективу, потому что они создают свой собственный блокчейн. Десять миллионов долларов для блокчейн, исходя из того, сколько они соберут в период ICO. Я думаю, что это все еще та самая команда специалистов, но рынок медвежий. Я планирую продолжать работать с командой, надеюсь получить больше обновлений.

Fantom

Я скипаю этот проект. Fantom - это быстрый флип, потому что у них нет прототипа. Они запускаются в 3 квартале 2019. Что будет держать цену еще один год, если у них нет основной сети, нет децентрализованных приложений, нет ICO, нет новостей?

DREP

Выглядит как протокол Ink, который был реализован уже миллиард раз, и все они ниже цены ICO.

Только 30% участвовало в предпродаже и в crowd sale и это не есть хорошо. У них было десять миллиардов токенов и это слишком много. Также, скипаю этот проект в силу негативной статистики токенов и отсутствия хорошей инфраструктуры.

Emotiq

Это надежная команда отличных специалистов. Думаю, идея весьма и весьма неординарная. Это многообещающий проект, если только мы сможем получить статистику токенов. У них была путаница с показателями токенов и бонусов. На данный момент, я также скипаю этот проект. Я хочу сказать, что это был хороший проект, но на основе этих данных я смогу найти их на биржах.
AERGO
Этот проект нужно еще изучить, это ваша домашняя работа для следующего эпизода.


Если Вам понравился данный перевод - подпишитесь на канал https://t.me/Razor_Team_News


Sort:  

оригинал бы почитать

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57249.71
ETH 3092.70
USDT 1.00
SBD 2.41