Sort:  

Обычно таким занимаются боты, но я напишу ручками - @domino ты попал в топ моих апвотеров на этой неделе.
Спасибо!

I like it about post autoreview

Your post has been very nice. Thanks for posting like this. U also see my blogs and upvote my post if u want.

Ничего себе. Не ожидал. Да это не TOYOTA , а подводная лодка. А по грязи прёт, как танк. Молодцы японцы, такие хорошие машинки делают, а не только одни паркетники.

Ну не зря я считала эту модель крайне удачной. Итак, я люблю Тойота теперь еще больше ;)

very very nice review @domino

японские машины - это круто всегда, мы хондой очень довольны тоже

Здравствуйте, я сдесь новичок, можете мне перевести чуть-чуть steem power(сколько для тебя не жалко), заранее спасибо. Желаю удачи в проекте!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77