Добро пожаловать в мир слова. Аудиоформат для авторов.

in #audiobook8 months ago (edited)

TUM3 transp.png

Всем доброго дня. НЕ стану устраивать победные реляции о том, что я вернулся в стим, Нет. У меня нет такого большого тщеславия. Я тут по иному поводу. Во-первых, хочу сказать, что в телеге я продолжаю вести две программы: Театр у микрофона версия 3.0 и Авторское фойе.
Если кому интересна литература, аудиоформат, милости прошу ко мне. Ссылку на канал оставлю ниже. Во-вторых, обращаюсь к авторам, если тут такие есть. И в ТУМ, и АФ у вас есть возможность сделать шаг к озвучке ваших произведений. Так, например в АФ авторы сами читают свои произведения (полностью или части). В Театре — я озвучиваю ваши произведения. В любом случае, это шаг к дальнейшему продвижению, как самих программ, так и вас, как авторов. Так что приглашаю вас к себе в гости. Буду рад вас видеть у себя.

https://t.me/sibiryak_voice

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65814.16
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.64