Asobi позволит избавиться от цифрового хлама

in #asobi6 years ago (edited)

Будущее уже наступило

15 лет назад продажа цифровых товаров было занятием достаточно сложным. Интернет ещё не был так распространён, люди боялись покупать что-то у незнакомцев. Я говорю о том, что продавая какую-то песню в цифровом виде вам нужно было записать её на физический носитель. Системы защиты были несовершенными, что способствовало расцвету цифрового пиратства и снижению дохода компаний, продающих такой контент. Кроме того, вам нужно было послать физический носитель почтой или воспользоваться службой доставки. 

Сегодня всё изменилось, вы можете купить песню в несколько кликов, используя лишь свой смартфон, нет нужды в передаче физических носителей и намного проще защищать права на контент. Как бы то ни было, ситуация с пиратством и слабым развитием вторичных рынков остаётся неизменной. Кто ответственен за это? Я думаю, что во всём виноваты распространители контента. Индустрия растёт и развивается, а вторичный рынок отстаёт в развитии. Вместо этого, компании судятся со вторичными рынками, тем самым стимулируя рост пиратства. 

Вторичный рынок цифровых товаров уже давно готов к революции, но ему активно мешают. В этом есть вина и самих владельцев площадок для вторичной продажи: они не идут на переговоры с производителями контента и не делятся с ними прибылью. Как итог – виноваты все стороны, а страдают лишь конечные пользователи, которые не имеют фактической возможности повлиять на ситуацию. Мы все хотим получить возможность продажи цифровых предметов, в которых мы более не нуждаемся. К примеру, за прошлый месяц я купил 3 фильма, 2 альбома и одну подписку на доступ к контент. О, и несколько предметом для мобильной игры. Я посмотрел фильмы, прослушал 1 альбом и выяснилось, что времени для игры у меня уже нет. Так что мне делать со всем этим? 

Платформа, позволяющая повысить эффективность цифрового контента

У меня ещё масса цифровых предметом, которые я хотел бы продать ввиду их ненадобности. Сейчас я зарабатываю хорошо, а в будущем, возможно, я не смогу позволить себе покупки такого количества контента. Что же делать? Я стану одним из первых пользователей Asobi. Мне нравится идея экосистемы, ведь она отличается от всего, с чем я имел дело прежде. Принципиальная разница в том, что Asobi будет сотрудничать с производителями контента, тем самым создавая благоприятные условия для развития вторичного рынка без нарушения договорённостей и закона.

Учитывая, что централизованные площадки утратили доверие, Asobi создаётся на базе технологии блокчейн, что наверняка поспособствует максимальной прозрачности. В таких условиях пользователи получат реальное владение предметами, а производители – дополнительный доход от повторной продажи их продуктов.

Итак, вот оно будущее, которое наступило. С сегодняшнего дня, всё изменилось, вы можете купить песню в несколько кликов, используя лишь свой смартфон, нет нужды в передаче физических носителей и намного проще защищать права на контент. Как бы то ни было, ситуация с пиратством и слабым развитием вторичных рынков остаётся неизменной. Кто ответственен за это? Я думаю, что во всём виноваты распространители контента. Индустрия растёт и развивается, а вторичный рынок отстаёт в развитии. Вместо этого, компании судятся со вторичными рынками, тем самым стимулируя рост пиратства.  

К тому же, Asobi станет надёжным рынком с доступными товарами, что существенно снизит уровень пиратства в сети. В WP Asobi всё описано намного детальнее, чем в моей статье, но я не мог не поделиться столь интересной задумкой с вами. 

WebSite: https://asobimo.io/en
WhitePaper: https://asobimo.io/pdf/white_paper_en.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin
Telegram: https://t.me/AsobiCoin_Official
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216

Author hellyeahent: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=287695 

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66649.04
ETH 3352.77
USDT 1.00
SBD 2.70