Sort:  

с удовольствием! Сейчас вас добавлю! Успеваете присоединиться к конкурсу?))

Что за конкурс?

Спасибо, погляжу. Пока только логотип на конкурс сделал. Мне бы почитать какой-нибудь внятный текст на русском языке, как тут система вознаграждений и все прочее устроено.

в каждом конкурсе по-разному))

Я имел ввиду текст про Steemit в целом :-)

в вконтакте есть группа. Там куча всего на русском. меня, если что спрашивайте)) обязательно в стим чат. Там нужно промоутить посты свои. Вопросы туда мне можно писать в личный чат, тоже aksinya

Спасибо, подпишусь.

а на логотип дайте ссылку, плз. Интересно

привет
я позавчера статью переводила https://steemit.com/ru/@allfabeta/pochemu-vashi-potencialnye-vyplaty-umenshayutsya

Спасибо, почитаю. Я пока еще только разбираюсь, как работает эта система и каким образом ее можно эффективно использовать.

Я раньше рисовал графические картинки, но потом забросил.

http://www.vangogh.ru/gallery/skorkin/

зря забросили. мне очень нравятся. я прям завидую талантливым людям))

К сожалению, в то время мои усилия по продвижению своих работ не увенчались сколько-нибудь значимым результатом. Хорошо, когда кто-то работает в одном направлении - проще достичь результата, а тут за многими зайцами приходилось гнаться - и за дизайном, и за поэзий, и за литературой и прочим :-)

Кстати, у меня архитектурное образование :-)

опять завидую)) ктати, по храму заметно))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58171.46
ETH 2472.55
USDT 1.00
SBD 2.42