You are viewing a single comment's thread from:

RE: ArtRu - Организационный пост 2

in #artru6 years ago (edited)

Спасибо за этот пост!
Вчера прошла верификацию и столкнулась с такой проблемой. Напишу здесь, кому-то может пригодиться. Поскольку я хочу выкладывать в основном видео, собралась выкладывать их на d.tube. Но не тут-то было, постоянно выскакивает ошибка invalid permlink character: ${s}. Во всех браузерах, с впн и без, ну никак. Покурив гугл, обнаружила, что я не одинока во вселенной, такая ошибка есть и она иногда лечится (отключением впн и сменой браузера), но бывает что и нет. Видать, где-то что-то не допилено... Так что я по старинке, буду заливать на ютуб. Сегодня-завтра сделаю интроселф :)

А кстати, steemit у меня только с впн работает, а у вас?

Sort:  

Привет, про видео не подскажу, а стим у меня тоже только через впн

У меня без всяких примочек работает. Сейчас на старом PC с Windows XP в браузере Яндекс.

Посмотрел Ваши абстрактные видео на Шаттерстоке - очень любопытно!

Спасибо!-)

Занес в список. Написал, что знаю :-)

У меня тоже только с впн!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69788.22
ETH 3727.34
USDT 1.00
SBD 3.75