My first font

in #artru6 years ago (edited)

Tribal Aleut OTF color font

OpenType-SVG Font was designed with Fontself Maker in Illustrator CC.

Contains only uppercase letters and digits.
Color fonts are pretty new technology - they currently show up in Photoshop CC 2017+, Illustrator CC 2018 and some Mac apps.

Learn more about color font support on third-party apps here: https://www.colorfonts.wtf/
In other versions it will just be black.

Do you like my font? Upvote and Follow me!

My instagram| Behance | Dribbble

Sort:  

I like it! Nice work :)

Thank you)

Очень стильный! На КМ вообще круто смотрится! А мне на буквы терпения не хватает, но когда такое вижу - прям руки чешутся :)

спасибо! Мне главное первые пару букв сделать, чтобы общий ход понять, а дальше уже сиди, делай, механическая работа. Но это только в таких декоративных, на настоящие шрифты мне тоже терпения не хватит.

У меня теперь только на циферки хватает терпения:

этим цифрам просто необходим алфавит) а потом можно в клуб любителей Фонтселфа, просто и сердито

Алфавит слишком долго и нудно делать, а финансовая отдача не гарантирована.

Красивенький - индейский!

крутой шрифт!!!

спасибо!

Классный шрифт! Видела его у вас где то раньше, кажется на СМ. Еще тогда он мне ооочень понравился) А давно вы шрифтами занимаетесь?

спасибо! Этот первый шрифт я сделала в конце прошлого года, а на сегодня у меня два с половиной шрифта и еще два в работе. Я та еще черепаха) начинала делать в компании этой группы Сейчас нет набора пока, но можно посмотреть материалы. И это не обучение, просто совместная работа и обсуждение вопросов.

Я думаю у вас очень хорошее начало. Тоже не можете определиться к чему больше тянет?)) Да, видела эту группу. Столько всего интересного, столько всего хочется попробовать... Эх, где б взять на это все время?))

времени, да, дефицит( Буквами нравится заниматься. просто я очень медленно работаю с ними, поэтому пока темп маленький, а отсюда и выхлоп небольшой.

Классно! Цветовые сочетания неизбитые - круто!

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64307.66
ETH 3146.33
USDT 1.00
SBD 3.88