You are viewing a single comment's thread from:

RE: My oil painting. Still life with a green jug

in #art6 years ago

Очень понравилась картина. Долго разглядывал с улыбкой, всё такое кругленькое, женское. Даже затосковал по урокам в художке : ))

Sort:  

Ну вот я и написала, что стандартный натюрморт из стандартных предметов ))) Сколько таких перерисовала в своё время...
Достала работы, смотрю на них на как на старых друзей... С одними работами связаны события и воспоминания, другие смутно вспоминаю. Но всё это весьма интересно...

А у меня мало сохранилось. Пораздал знакомым. Они ведь все большого размера были. Мы рисовали исключительно на полватмана

Я тоже много раздарила, да. Но и осталась папка )
Жалко что-то выкладывать за гроши здесь. Как хоть народ большие гонорары за пост получают...

А вы попробуйте тег ocd-resteem. Есть такой кит денежный, он каждый день апает и репостит интересные творческие посты. Пусть и небольшой шанс, но есть попасть в топ и получить хорошую выплату. Раньше мне прилетало и по 20 и по 35 сбд от его "милости". Тогда и курс правда был выше.

Спасибо, кажется этот еще не ставила раньше.

Вот сейчас все гонятся за креативом, а как насчет поставить самоварчик с крынкой? Это же классика )

Сам скучаю по учебным натюрмортам. Кто-то из художников знакомых сегодня говорит, что в детстве и юности ненавидел те уроки. Я не сказал бы. Мне и тогда нравилось. А какой запах классный в художке был

Я с удовольствием всегда занималась живописью и рисунком, в компании однокурсников это было весело и интересно.
А запах краски, масла до сих пор вызывает стойкое дежавю )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63850.79
ETH 3415.87
USDT 1.00
SBD 2.46