You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mountains in travel and in my paintings

in #art6 years ago

Ого! Большой у вас набор масляной пастели. И работы сочные какие! Я тоже не так люблю по фото, чем с натуры. Но приходится и по фото часто, к сожалению (не бейте меня сильно)) Сегодня едем на Кипр. Ночью поезд до Москвы, а потом самолётом. Думаю, что бы такого взять из материалов, чтобы там рисовать.

Sort:  

Набор большой, но кое-каких цветов мне не хватает ) а купить отдельные в ближайших городах невозможно...
По поводу рисунка по фото, даже не знаю почему, но получается не то... с натуры совсем картинки другие - живые.
Кипр - это здорово, я в прошлом году в Греции была как раз в это время. Очень комфортная погода, но море прохладное, только в заливах отчаянные туристы купались. Но красиво будет в любом случае. А какие закаты там потрясающие! Если вы не галопом по Европам ))) то конечно берите рисовальное ) я обычно карандаши акварельные везу - самое удобное на мой взгляд, и ручку гелевую. Хорошего отдыха вам! Ждем фото- и творческих отчетов!

Спасибо, обещаю не подкачать. Насчет рисовать точно не уверен, но бумагу и ручку возьму. А фоток будет много!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63180.80
ETH 3418.30
USDT 1.00
SBD 2.46