Art- шажок или красивую жизнь табурету!

in #art7 years ago (edited)

Наши взгляды встретились. Он несмело взглянул на меня и отвернулся, смахнув слезу. "Что загрустил, друг?"-спросила я у белого невзрачного, местами с облупившейся краской табурета. "Посмотри на меня,-сказал Он,-Только честно. Я тебе нравлюсь?" "Ну ты же знаешь, что да! Постой, я, кажется, понимаю, о чем ты... Ты хочешь добавить ярких красок в нашу жизнь?" "ДА!!!"
И тут понеслось...шлифовальная машинка, рисунок, водичка , кисти и краски..и, непременно, ЯРКИЕ!!!
Как думаете? Получилось?  

Sort:  

очень ярко, сочно и мастерски прорисовано!
а ты устраиваешь выставки?
нет желания иллюстрировать детские книги?

freshkarma, выставок не устраиваю, те картины, что рисовала раньше, все раздаривала. А сейчас нравится на мебели рисовать. Иллюстрация детских книг- здравая идея!!!

Очень весёлая табуретка! Супер 👍🏻

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67002.47
ETH 3459.18
USDT 1.00
SBD 2.65