Sort:  

Dear Artist @veta-less ! FineArtNow is a new place for artists and art lovers on Steemit ! Become our friend ! See you soon !

Какой хорошенький! =)

@amalinavia спасибо) я его пыталась срисовать с Дюреровского ) Тут на англ. слишком сложно было объяснять :)

ух какой серьезный заяц 10.png

@hloria я его со старинной картины срисовывала, вот он и пытается выглядеть серьезным :)

Какой хорошенький зайка! Я сразу и подумала, что на Дюреровского похож: только недавно о нём писала и это же изображение использовала))

@seagull15 спасибо) я чуть подробнее писала в Голосе про эту работу. Просто тут много на англ. переводить надо)

А какой ваш ник на Голосе? Тот же?

Да, такой же: ) Все, уже увидела и взаимоподписалаись :)

Я тоже нашла))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64854.61
ETH 3478.75
USDT 1.00
SBD 2.52