Sort:  

лучше синтетика. Ты на какой бумаге рисуешь в основном?

Обычная бумага для акварели. Плотность 200 г/м, но если рисовать по мокрому, она вообще не годится. У тебя по мокрому?

да, причем для неба делаю ООООЧЕНЬ мокро. Беру чертежную бумагу, она лучше держит воду.

А чем чертежная от акварельной отличается? У нее тоже текстура есть?

чертежная более плотная и вода на ней держится лучше. Но и акварель "скользит", не всегда хорошо это. У меня от этого мазки кисти заметны на фоне.

Тут наверное еще от самой кисти зависит. Ты другой не пробовала? Которая помягче, например

у меня достаточно мягкая синтетика. Хотя и белка есть, но я белку обычно для тонких работ маслом использую)

но эта бумага вообще другая))) думаю она больше для пастели подойдет, у нее поверхность ворсистая.

Надо бы и мне как-нибудь попробовать пастелью порисовать. Давно хочу, но все никак...)

ой, как я люблю пастель... затягивает невероятно!

А есть новые работы? Можешь как-нибудь урок сделать для новичков?)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63749.66
ETH 3419.02
USDT 1.00
SBD 2.48