Big day today

in #art6 years ago

We have a big day today. My daughter's last day of school in the first grade.
The year passed quickly. New worries, lessons and new friends.
Now everything will be faster. University or College or... her decision.
The main thing is to be happy and enjoy life.
In the meantime, mentally preparing for graduation)

My instagram| Behance | Dribbble

Sort:  

о, поздравляю ! а мы тоже первый раз первый класс закончили ) дочка теперь периодически бегает по дому и кричит: "Ура, свобода" :)

поздравляю! знаковый этап для родителя)) Моя расстраивается, что многих одноклассников до осени не увидит, но радуется, что уроки делать не надо будет. Она, правда, еще не знает про таблицу умножения на лето))

через месяцок поди по учебе соскучится и таблица будет кстати ) нам тоже задали ее учить, но об этом объявили торжественно детям, так что меня уже ребенок перед фактом поставил :) хоть умножать может быть научусь....

О!!! Поздравляю, поздравляю! Мой тоже закончит 1 класс, только завтра.
Кстати, совсем не знаю ничего про таблицу умножения на лето =8-0 Хотя, может быть, инфа до меня не дошла... как-то расплескалась по дороге)))

взаимные поздравления! У нас уже целая команда будущих второклассников собралась. Про таблицу умножения нам сказали на заключительном собрании и выдали список литературы на лето, так что может у вас все впереди)) Официально у нас тоже последний день учебы тоже завтра, но уроки отменили, т.к. мы поедем праздновать с классом)

Когда старший учился, я в конце каждого класса покупала тортик, символизирующий "Да, мы выжили, ура!" Каждый год учебы считался за 3 года норм. жизни =8-0
Список литературы нам тоже выдали, а про таблицу умножения все таки спрошу) Надеюсь, что другие родители каменюками не закидают)))

Мои поздравле6ия)) это так мило))

А мой «мелкий» 9 закончил, теперь огэ впереди.. ещё 2 недели париться..

"мелкий"))) а дальше идет? если да, то вроде можно не сильно париться?

Да, идёт в десятый) Ну как-то хочется красиво закончить)) а в общем да, можно сильно не парится, лишь бы на тройку сдать.

Поздравляю!)
Кстати, сэт классный! Всегда нравилось как золото сочетается с черным цветом.

спасибо)

И я присоединяюсь к поздравлениям! У меня младшему до школы еще несколько лет, а старшая в следующем году заканчивает. Так что небольшая передышка, и снова в бой! :)
Сет замечательный!

спасибо! Хорошо хоть передышка будет, за 11 лет отдохнуть надо)

Поздравляю! Работа очень стильная, и да, как выше сказано, сочетание черного и золотого смотрится беспроигрышно.

спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66222.18
ETH 3310.36
USDT 1.00
SBD 2.70