Святая вода и веломертвецы.

in #art8 years ago

Мой друг уже несколько лет  занимается гонками на велосипедах. Так как он живет в Италии, он занимается организацией гонок в разных интересных уголках Европпы, иногда это какой-нибудь горный перевал или гонка из одного города в другой, бывают и гонки на большие расстояния, например на 600 или 1000км. В общем к своему делу он подходит творчески и легких путей не ищет J Естественно он тоже принимает участие в этих гонках и очень успешно.  Мне нравится его увлечение. Он и меня заразил идеей Fixed. Fixed это шоссейный велосипед  с фиксированной передачей , велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились велосипеды благодаря трековым велогонкам, шины у такого велосипеда тонкие и гладкие. На классическом трековом «фиксе» ручные тормоза отсутствуют, то есть представьте, чтобы затормозить на таком велосипеде надо силой ног заставить педали перестать крутиться, тем самым блокируя движение заднего колеса. Правда я еще не разу не участвовал в гонках :)

Иногда мой друг просит меня сделать велоарт для новых соревнований. 

Вот один из проектов.

Маршрут этой гонки пролегал в горах Италии, он начинался и заканчивался в низине в одной замечательной деревеньки. Замечательном населенном пункте Acquasanta Terme, а замечателен он тем, что в ней находятся термальные источники. Участникам гонки предстояло подняться на верхнюю точку и вернуться обратно.  Задание по рисунку было такое - гонщики на велосипедах - въезжают в крутую гору, заехав на гору падают один за другим с обрыва, дальше едут скелеты, проезжают под водопадом живой воды и снова превращаются в гонщиков, которые снова едут в крутую гору.  Эдакий – круговорот как у Эшера. Для этой работы я взял лист бумаги 297 мм х 420 мм и гелевую рчку.  И вот работа началась.  

 

Для участников гонки и желающих - были сделаны футболки. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59317.93
ETH 2530.37
USDT 1.00
SBD 2.47