You are viewing a single comment's thread from:

RE: Very often in my dreams I see the strage places and times

in #art7 years ago

Если бы не было написано ваше авторство, я бы посчитал, что это работа женщины)))))

Sort:  

Ну, у меня много такого яркого-вырвиглаз )))) Это я просто потихоньку выкладываю

Да, яркость, и сочетание розовых колеров с зелеными и синими)

Это всё влияние художественной росписи. Я на промыслах проработал лет 7, наверное ))

О, а я расписывал солдатиков и матрешек. Наборы по 6 штук))))
И расписывал яйца))))

А я на хохломе, урало-сибирских подносах. Ещё делали с другом под палех много чего и матрёшек тоже расписывали ). Это было отличное дополнение к школьному образованию. В то время я открыл и узнал для себя много нового. Там и маслом много работал. Жаль дома маслом не попишешь. Это отдельная местерская нужна или чердак хотя бы.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 64834.92
ETH 2540.16
USDT 1.00
SBD 2.67