День Карандашей

in #art4 years ago

Сегодня у меня день карандашей. Это когда на столе разбросаны карандаши, но вдохновение никак не приходит. А всё потому, что на улице дождь и самоизоляция немного надоела. Пыталась устроиться на работу, а таааам к а т а с т р о ф а! Одно и то же, никакого искусства! Кстати я ещё и не хилый рифмоплёт! Рифмы будут здесь улёт! Скоро сяду в самолёт, и отправлюсь... ммм... на ... ну вы поняли короче :D Если надо что-то сообразить хорошее или нарисовать какой-то мини-шедевр я делаю чай! Сделаю себе одну порцию. (-_-)
P.S.[До скорых встреч! Ах да, мне 22-24 года, не помню точно, и выучилась наконец-то на инженера-строителя пищевых технологий... убежала с дома, так как поняла, что художника во мне никто не видит(хнык), не считаю это подвигом, никогда так не делайте! В будущем надо будет посетить психотерапевта, говорят у него там мягенькая кушеточка и есть чаааааай...]
photo_2020-06-22_20-42-56.jpg

Sort:  

Вот пришла мысль сделать челендж внутри игры:)
Есть Игра Дневников. Писать как прошел твой день. А мы его дополним челенджем. Художник ставит себе цель например на неделю, каждый день делать эскизы (например) или одну картину нарисовать(например) или как у вас у художников это происходит? Что можно сделать за/в течении недели?

Писатель пишет тексты, музыкант музыку, фотограф фотографирует, поэт поэтизирует и т.д.
Ахахах)
И всей творческой бандой неделю пить чай:)))

Это замечательно! Тогда начну писать как прошел мой день, а всё остальное в ваших руках)) буду в челендже, с меня по эскизу в день^_^

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58572.58
ETH 2551.35
USDT 1.00
SBD 2.47