Ира Брана — фотохудожник

in #art8 years ago (edited)

Ира

Ирафотохудожник.

Коллаж

Она подходит к сюжету фотографии с полной отдачей и получается сказка.

«До самого неба»

Кстати, фотография выше, фото со съемок документального короткометражного фильма «До самого неба» о женщине-космонавте, нашей современнице, совершившей настоящий полет в космос, к звездам, к мечте! История основана на реальных событиях.
Вот что пишет сама Ира:

Я приглашенный художник, делала костюм космонавта и ракету, весьма увлекательный и необычный опыт, ожившие сказки:)

Бабочка

Царевна-лебедь

Марфа

Самолет

Левиафан

Счастливый билетик

Алиса. Следуй за лисой

Так же Ира очень любит свой родной город, хотя, в поисках работы и мест для творческой реализации, она переехала жить в Питер. На 300-летие города она провела флешмоб на Дворцовой площади «300-летие ОМСКА В ПЕТЕРБУРГЕ»

Флэшмоб

предварительно выгуляв один из символов Омска «шар Бухгольца» по питерским достопримечательностям

Ира хороший человек, давайте поддержим ее творчество!

Поехали!!!

Узнать про Иру больше:

https://vk.com/irabrana — ее страничка ВК

http://irabrana.blogspot.ru/ - бложек

https://www.youtube.com/channel/UCwOEF2OXq2lZ2PKNL3MzbtA — интернет-телевизор

https://www.instagram.com/brana_art/ - квадратные картинки

https://500px.com/irabrana — магазин Ириных работ

Внимание:
этот пост не рекламный и создан мной из любви к прекрасному и стремления поддержать хороших людей. Будет еще)

Все фотоматериалы взяты из открытых источников и принадлежат Ирине

Sort:  

Никакой это не плагиат. Есть такой жанр как ЭССЕ. Выражение своего мнения по поводу какого-то автора. Вы же не представили фото как свои. Удачи вам!!!

Крутая деваха! Совет на будущее, я так же начинал вести свой блог на стиимит(я имею ввиду посты художников и прочих творческих человечков), но тут это не совсем принято, так как Вы, к художнице не имеете отношение и не являетесь ею(по сути это считается плагиатом). Чтобы Ваши посты не поддерживали флагами - постите свой контент!Это сработает куда лучше(проверенно на собственном опыте)!

У меня еще одна статья в работе, про моего друга, он лично предоставил мне фотографии для статьи, это считается авторским проектом?

Укажите в статье об этом, это снимет у некоторых прльзователей не хорошие вопросы.
Желаю Вам удачи. Подпишусь на Вас, подобный контент мне очень интересен. Заходите на мою страничку, думаю Вам понравиться =)

Very unique and awe inspiring photos.

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66099.02
ETH 3560.98
USDT 1.00
SBD 3.16