You are viewing a single comment's thread from:

RE: Picture "Hello, daisies." A little more and will be ready. I have been so long, so I put my soul into the picture :)

in #art7 years ago

Слу, третий раз спросить хочу. Сначала - да, работа более, чем офигенна))
Но вопрос вот в чем: что имеется ввиду под landscapes in people? Пейзажи в человеке.... Девушка скорее на фоне пейзажа, или перед ней. Короче, я сначала думала что будет реально типа глаза-листья или что-то в этом роде

Sort:  

Это означает, что пейзаж отражает сущность человека, его характер, то что он действительно любит. Ведь такие понятия как "родина" или "дом"навсегда остаются в вашей душе, верно? Также и пейзаж с ромашками моей героини. Вот, например, я бы могла сказать, что меня отражают такие пейзажи, как закаты (ведь будучи художником, я просто обожаю яркие краски). Вот и смысл, серии "Пейзажи в человеке". Это нечто большее, частичка души.

Ага, теперь поняла. Ну, я не из тех, кто за дом и родину, я из тех кто за комфорт для себя и семьи)) Но идея мне ясна, круто)))
Ха, тогда я это пылающие костры инквизиции и землетрясения)) Ну, мы разные с тобой))

я представила твой портрет на таком фоне :)

О-о-о-о-о даааа))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68289.77
ETH 2645.31
USDT 1.00
SBD 2.70