Sort:  

Спасибо! Думаю и космос скоро попробовать сделать)

Круто)) Буду ждать! А вообще Affter Effect сложная в освоении? Давно хотела попробовать, но боюсь подступаться.

Как и с другими программами надо время, терпение и практика. Мне вечно чего то не хватает)
Главное начать с простого (особенно с интерфейса!), а то я пару раз по незнанию бралась за что то для более продвинутого уровня. Так что все реально.
Честно говоря, для меня это все еще магия))

Времени всегда меньше, чем хочется. Я тоже, если честно, думала что у вас уже ого-го практики. А интерфейс всегда важен с самого начала, хотя всегда хочется что-то посложнее.

Спасибо! Стараюсь уделять этому делу время, когда получается. Не бойтесь пробовать, может и вас затянет)
О да) Я на днях нашла один урок. Мега простой! Делала все один в один как автор. А в итоге эффект получился не такой как должен был быть. Три раза переделала, крутила вертела, все перепроверила, почему у него получилось, а у меня нет так и не поняла))

Да, я другие ваши работы вчера посмотрела, чуть не затянуло. Вовремя опомнилась, просто пока другие планы, и хотя я люблю хвататься за все подряд, потом мало толку выходит. Пока отложу. А у вас очень здорово выходит, буду ждать еще работ.

Знакомо! Тоже когда-то делала урок, пропустила одну команду и понять вообще не могла почему не выходит. А учитывая что уроки по After Effects длиннее стандартных, то упустить что-то еще легче. Успехов вам!

Спасибо) Да, всему свое время. И вам успехов!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58954.91
ETH 2508.61
USDT 1.00
SBD 2.45